 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» поддержал футбольный турнир среди дворовых команд в Магнитогорске
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» выступил генеральным спонсором футбольного турнира дворовых команд на Кубок «Верстов.Инфо», учрежденного Общественной палатой г. Магнитогорска. Соревнования проводились уже в четвертый раз, по традиции в день рождения информационного агентства «Верстов.Инфо». В младшей группе победу одержала команда 2003 года (тренер Владимир Курбатов), у юношей высшую ступень пьедестала заняла команда 1998 года (тренер Олег Моисеев). Всего в соревнованиях, проходивших 8 августа на полях спортивной школы № 4, приняли участие более ста магнитогорских мальчишек: 12 команд в возрастных категориях от 8 до 11 лет и от 15 до 16 лет. В завершение турнира состоялась товарищеская игра команд Общественной палаты и сборной «ГТРК-Южный Урал», где журналисты одержали победу со счетом 2:1. Участие Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» в организации детских футбольных турниров и других мероприятиях, направленных на воспитание молодежи и выявление юных талантов, - это форма реализации одного из основных принципов работы Банка – принципа социальной ответственности кредитно-финансового учреждения.
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:18, 19.08.2014
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
71 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |