|
|
 |
|
|
 |
Softline бесплатно поддержит и обучит пользователей Google Apps for Business
Компания Softline объявляет о запуске акции для новых подписчиков облачных сервисов Google Apps for Business. До 30 сентября для этой категории клиентов техподдержка и обучение будут бесплатными. Это позволит более эффективно использовать решение, получив все преимущества коллективной работы в «облаке» с существенной выгодой.
Решение Google Apps for Business позволяет заказчикам использовать одну из самых эффективных систем электронной почты, осуществлять совместную работу над документами, проводить видеоконференции, повысить эффективность e-mail-рассылок, управлять календарями, синхронизировать задачи и др.
За $50 в год каждый пользователь имеет неограниченный доступ ко всем приложениям Google с любого устройства: стационарный ПК, планшет, ноутбук, смартфон. В результате он получает удобную и функциональную корпоративную почту с объемом почтового ящика 30 Гб, а также инструменты для обмена короткими текстовыми сообщениями, голосовую связь и видеоконференции.
Компания Softline является авторизованным партнером Google с 2007 года и принимает активное участие в продвижении корпоративных решений Google Apps для бизнеса, а в 2013 году была признана Google партнером года по региону EMEA в сегменте SMB.
Акция для новых подписчиков будет действовать до 30 сентября 2014 г. Она ориентирована на компании, приобретающих 10 и более учетных записей. Обучение новых пользователей будет проходить online на регулярной основе. Во время обучающих сессий будут затронуты вопросы развития навыков работы с приложениями, совместной деятельности и редактирования документов, работы с мобильных устройств, организации видеоконференций и т.д. Кроме того, будет возможность задать вопросы эксперту.
Базовая техническая поддержка пользователей осуществляется специалистами Softline в режиме 24Х7. Они помогут решить большинство вопросов, которые возникают в ходе первичной настройки и использования сервисов.
«Обычно переход на сервисы Google Apps for Business не вызывает сложностей. Google дает администраторам бесплатные инструменты для миграции, а рядовые сотрудники используют интерактивный гид для обучения работе в Google Apps. Но всё новое часто вызывает опасения: с чего начать, как настроить. Для удобства заказчиков заботу о техподдержке и обучении пользователей мы взяли на себя», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 18.08.2014
Количество просмотров: 826
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
90 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|