|
Softline бесплатно поддержит и обучит пользователей Google Apps for Business
Компания Softline объявляет о запуске акции для новых подписчиков облачных сервисов Google Apps for Business. До 30 сентября для этой категории клиентов техподдержка и обучение будут бесплатными. Это позволит более эффективно использовать решение, получив все преимущества коллективной работы в «облаке» с существенной выгодой.
Решение Google Apps for Business позволяет заказчикам использовать одну из самых эффективных систем электронной почты, осуществлять совместную работу над документами, проводить видеоконференции, повысить эффективность e-mail-рассылок, управлять календарями, синхронизировать задачи и др.
За $50 в год каждый пользователь имеет неограниченный доступ ко всем приложениям Google с любого устройства: стационарный ПК, планшет, ноутбук, смартфон. В результате он получает удобную и функциональную корпоративную почту с объемом почтового ящика 30 Гб, а также инструменты для обмена короткими текстовыми сообщениями, голосовую связь и видеоконференции.
Компания Softline является авторизованным партнером Google с 2007 года и принимает активное участие в продвижении корпоративных решений Google Apps для бизнеса, а в 2013 году была признана Google партнером года по региону EMEA в сегменте SMB.
Акция для новых подписчиков будет действовать до 30 сентября 2014 г. Она ориентирована на компании, приобретающих 10 и более учетных записей. Обучение новых пользователей будет проходить online на регулярной основе. Во время обучающих сессий будут затронуты вопросы развития навыков работы с приложениями, совместной деятельности и редактирования документов, работы с мобильных устройств, организации видеоконференций и т.д. Кроме того, будет возможность задать вопросы эксперту.
Базовая техническая поддержка пользователей осуществляется специалистами Softline в режиме 24Х7. Они помогут решить большинство вопросов, которые возникают в ходе первичной настройки и использования сервисов.
«Обычно переход на сервисы Google Apps for Business не вызывает сложностей. Google дает администраторам бесплатные инструменты для миграции, а рядовые сотрудники используют интерактивный гид для обучения работе в Google Apps. Но всё новое часто вызывает опасения: с чего начать, как настроить. Для удобства заказчиков заботу о техподдержке и обучении пользователей мы взяли на себя», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google департамента облачных технологий Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 18.08.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
620 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
767 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|