|
Калмыцкие работодатели активно пользуются «Личным кабинетом плательщика»
На сегодняшний день в степном регионе к данному сервису подключились 29,7 % работодателей и более 11,3 % индивидуальных предпринимателей.
Как рассказал специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов и взыскания недоимки ОПФР по Республике Калмыкия Сергей Халушев, за 7 месяцев работы электронного сервиса Пенсионного фонда к его возможностям страхователи республики обращались более 7 тыс. раз.
По-прежнему наиболее популярны такие услуги, как запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, проверка отчетности РСВ-1, получение реестра платежей за заданный период. С помощью сервиса также можно скачать программное обеспечение и бланки документов.
Для подключения к сервису «Личный кабинет плательщика» работодатели, заключившие с Пенсионным фондом соглашение об электронном документообороте, могут направить заявку на регистрацию через Интернет. В остальных случаях необходимо обратиться с заявлением в управление Пенсионного фонда РФ по месту учета. Код активации можно получить лично в управлении ПФР, по каналам телекоммуникационной связи либо по почте заказным письмом по выбору страхователя.
Приглашаем организации и предпринимателей зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика» - это позволит пользователям удобно и качественно взаимодействовать с Пенсионным фондом.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 18.08.2014
Количество просмотров: 1073
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|