ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Костромаэнерго: все для удобства потребителей

Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами костромские энергетики МРСК Центра постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональную компетенцию сотрудников.
В Костромской области действуют три Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Костромаэнерго»: в Костроме, Шарье и Нерехте. Основная их функция — помочь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям, с качеством предоставляемой электроэнергии, оказание дополнительных услуг.
За 7 месяцев текущего года в филиал поступило более 15 000 обращений, что на 13% больше того же показателя прошлого года. Из них более 3000 составляют заявки на технологическое присоединение к электросетям. Данная услуга является традиционной для костромских энергетиков, и одновременно самой время- и трудозатратной.
В рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» и ОАО «МРСК Центра», костромские энергетики ведут постоянную работу по упрощению и повышению доступности процесса технологического присоединения. Так, в 2014 году фактически сокращены сроки по подготовке оферт договоров ТП для потребителей до 150 кВт с 15 до 10 дней, а свыше 150 кВ – с 30 до 20 дней. То есть за это время специалисты Костромаэнерго определяют техническую возможность присоединения, объем работ, которые необходимо выполнить для обеспечения электроэнергией конкретного потребителя, осуществляют общий расчет платы присоединения к электросетям. Проект договора с указанием сроков осуществления мероприятия направляется заявителю, который должен подписать его в течение месяца.
Уже 5 лет энергетики предоставляют клиентам услуги по дополнительным сервисам. Наиболее активно потребители подают в филиал заявки на замену приборов учета, сопровождение ТП, обслуживание и ремонт элекрооборудования, организация систем наружного освещения. В общем же, специалисты филиала оказывают девять дополнительных услуг. Так, например, по организации систем наружного освещения Костромаэнерго охватил 67% рынка, т.е. из 156 муниципальных образований области энергетики МРСК Центра обслуживают сети уличного освещения в 104. Также все допуслуги оказывают районы электрических сетей, которые есть в каждом райцентре Костромской области.
«Стоит отметить, что в общем объеме обращений, заявки на дополнительные услуги составляют около 70 %. Это обусловлено и личными соображениями клиента (например, экономия времени и сил при заключении договора на сопровождение ТП), и изменениями в законодательстве (потребители обязаны заменить старые электросчетчики на современные приборы учета), и реализацией муниципальных программ (заявки на организацию систем наружного освещения). Именно поэтому, мы год от года активизируем работу по развитию дополнительных сервисов, повышению их доступности», - рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами Костромаэнерго Александр Климов.
В филиале ОАО «МРСК Центра» активно используются современные технологии и каналы коммуникаций. На сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru есть раздел «Интернет-приемная», где потребители могут поделиться своим мнением о работе энергетиков, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности филиала. Посредством Личного кабинета клиента возможна подача заявки на технологическое присоединение в электронном виде и отслеживания сроков ее исполнения.
Связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), для абонентов костромского филиала ОАО «Ростелеком» доступен короткий номер 13-50.

Контактное лицо: Алла Ратькова (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:43, 18.08.2014
Количество просмотров: 808
Страна: Россия

28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона, ПАО "Россети Центр" - филиал "Липецкэнерго", 23:08, 28.03.2024,
96
28 марта директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.


«Россети» модернизируют коммутационное оборудование крупного питающего центра Воронежа, МЭС Центра, 23:04, 28.03.2024, Россия
94
На подстанции 220 кВ «Южная» - одном из двух главных питающих энергообъектов Воронежа, начались работы по ремонту высоковольтных выключателей.


В Хабаровском крае завершился отборочный этап Международного инженерного чемпионата, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:03, 28.03.2024, Россия
98
В Комсомольском-на-Амуре государственном университете (КНАГУ) прошёл очный отборочный этап XII сезона Международного инженерного чемпионата «CASE-IN» по направлению «Электроэнергетика».


«Россети» увеличили парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей в Якутии, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 23:02, 28.03.2024, Россия
101
В Якутское предприятие филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока поступили новые транспортные средства российского производства. Техника предназначена для работы в условиях бездорожья, при сильных ветровых нагрузках и высоком снежном покрове, что характерно для региона.


«Россети» приступили к монтажу КРУЭ на крупнейшем питающем центре Тувы, МЭС Сибири, 22:16, 28.03.2024, Россия
46
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Сибири начал монтаж коммутационного оборудования с элегазовой изоляцией на подстанции 220 кВ «Кызылская».


«Россети» оснастит магистральные ЛЭП Липецкой области птицезащитными устройствами, МЭС Центра, 22:15, 28.03.2024, Россия
48
Начались работы по монтажу птицезащитного оборудования на опорах магистральных линий электропередачи в Липецкой области.


«Россети» расширили узловую подстанцию в Приморье для выдачи дополнительной мощности объектам РЖД, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 22:14, 28.03.2024, Россия
76
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока построили новую линейную ячейку на магистральной подстанции 220 «Уссурийск-2».


«ТНС энерго Карелия» учит пенсионеров работе с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 22:32, 25.03.2024,
36
21 марта специалисты «ТНС энерго Карелия» провели мастер-класс по работе с цифровыми сервисами компании для представителей старшего поколения.


«ТНС энерго Кубань» опубликовало антирейтинг исполнителей коммунальных услуг, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:51, 21.03.2024, Россия
405
Задолженность исполнителей коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ЖСК) Краснодарского края и Республики Адыгея перед «ТНС энерго Кубань» продолжает расти.


«Россети» модернизируют крупную питающую подстанцию в Пушкинском городском округе Подмосковья, МЭС Центра, 21:49, 21.03.2024, Россия
404
«Россети» приступили к очередному этапу реконструкции подстанции 220 кВ «Радуга» в Пушкинском городском округе Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100