|
 |
|
 |
Мобильные решения SAP помогли австрийскому велогонщику установить мировой рекорд
15 августа, Санкт-Петербург – Грандиозная гонка «Россия – от моря к морю», в ходе которой австрийский спортсмен Вольфганг Фашинг в одиночку проехал на велосипеде через Россию и установил новый мировой рекорд, завершилась в Санкт-Петербурге.
Велопробег стартовал во Владивостоке 23 июля. Почти за 22 дня беспрерывной гонки австриец преодолел более 10 000 км, выдержав экстремальные погодные условия и суровые физические нагрузки. График участника предусматривал 18 часов езды каждый день и всего 3,5 часа для сна. Проект проходил под патронажем двукратного олимпийского чемпиона Вячеслава Фетисова, технологическим спонсором вновь выступила компания SAP. Особенность гонки заключалась в том, что каждый желающий мог при помощи специального мобильного приложения, разработанного компанией SAP СНГ, следить за велосипедистом и поддерживать его в режиме реального времени. Скачав приложение, пользователь всегда был в курсе основных показателей гонки, таких как: скорость велосипедиста, высота над уровнем моря, местонахождение команды, пройденный маршрут, который отмечался на карте. «Мы рады внести свой вклад в этот уникальный проект, который демонстрирует силу человеческого духа, - заявил Вячеслав Орехов, генеральный директор SAP СНГ. – Благодаря мобильным технологиям жители многих стран получили возможность наблюдать за передвижениями австрийского спортсмена по России и в каком-то смысле быть непосредственными участниками велопробега». Участие SAP в проекте не случайно. По мнению аналитиков, индустрия спорта бурно развивается, становясь все более инновационной. По версии обозревателей Forbes, ее оборот в период с 2010 по 2015 год будет постоянно расти и достигнет $145.3 млрд. Значительная часть инвестиций в отрасль направлена на разработку и внедрение технологичных решений, призванных повысить эффективность спортсменов и вовлеченность болельщиков. Компания SAP активно поддерживает инновационное развитие индустрии, разрабатывая аналитические решения для футбола, баскетбола и автомобильных гонок и других видов спорта. Теперь к списку можно смело добавить рекордные велогонки.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 16.08.2014
Количество просмотров: 935
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|