|
|
 |
|
|
 |
ТТК создал инфраструктуру связи для бизнес-центра MOST в Новосибирске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о завершении работ по подключению к собственной мультисервисной сети связи бизнес-центра MOST в Новосибирске.
В рамках реализации проекта ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, ввел в эксплуатацию узел связи пропускной способностью 1 Гбит/с. Созданная инфраструктура позволит сотрудникам и арендаторам административно-делового центра пользоваться высокоскоростным доступом в Интернет, цифровым телевидением, местной, междугородной и международной телефонной связью. Кроме того, у арендаторов бизнес-центра появится возможность организации виртуальных частных сетей (IP VPN).
«ТТК-Западная Сибирь всегда учитывает индивидуальные потребности своих клиентов и предлагает каждому из них уникальные условия для подключения. На конец первого полугодия 2014 года нашими клиентами в Новосибирске уже стали более 1500 организаций и 140 бизнес-центров», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Развитие современного бизнеса невозможно без телефонии и доступа в Интернет. При выборе поставщика услуг связи мы, в первую очередь, оценивали репутацию интернет-провайдера, его надежность и оперативность в работе. Благодаря ТТК-Западная Сибирь здание бизнес-центра оснащено качественной связью и бесперебойным доступом в Сеть», – рассказал управляющий директор бизнес-центра MOST Дмитрий Радионов.
БЦ MOST входит в число крупнейших бизнес-комплексов Новосибирска и располагается в деловом центре города. Общая площадь комплекса превышает 9200 кв. м.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:49, 15.08.2014
Количество просмотров: 873
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
90 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|