 |
Олег Скворцов – герой программы «КорпорациЯ»
Олег Скворцов работает в финансовой сфере с 1995 года. В данный момент занимает позицию заместителя председателя правления и первого вице-президента «Ренессанс Кредит». Руководит всеми продажами банковских продуктов, включая дистанционные каналы (телемаркетинг), а также сетью дистрибуции банка на территории России. Олег – активный член российского банковского сообщества: c 1998 года он бессменно возглавляет Комитет по банковским и интернет-технологиям Ассоциации Российских Банков (АРБ). Кроме того, является членом Совета Московского Банковского Союза.
В программе «КорпорациЯ» Олег Скворцов расскажет, как началась его карьера в банковской сфере, о построении эффективного розничного банковского бизнеса и его особенностях, роли регулятора на банковском рынке сегодня, лучших практиках корпоративного управления и о много другом.
Ведущий программы - Георгий Писков, председатель совета директоров «Протобэйз Лабораториз».
Смотрите эфир программы «КорпорациЯ» с Олегом Скворцовым во вторник 5 августа в 02:00, 06:00, 10:00, 14:00, 18:00, 22:00 и повтор программы в субботу в 06:30, 14:30, 22:30 на телеканале «ПРО Бизнес». Также вы можете посмотреть программу на канале «Протобэйз Лабораториз» на Youtube.com.
Контактное лицо: Ксения Чернышева (написать письмо автору)
Компания: ООО «Протобэйз Лабораториз» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 12.08.2014
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
139 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |