ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос внедрил систему мобильных презентаций в холдинге СИБУР

Холдинг СИБУР владеет крупнейшим в России бизнесом по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны. Для повышения эффективности организации заседаний Правления, Совета Директоров, бизнес-сессий, презентаций и корпоративных встреч холдинг недавно запустил сервис беспроводных синхронных презентаций PresentPerfect на iOS-устройствах.
«Первоначальные требования к презентационному сервису были очень простыми – мы хотели, чтобы на рабочих встречах каждый руководитель был вовлечен в обсуждение, – рассказывает Илья Зырянов, Директор по ИТ холдинга СИБУР. – Перед нами стояла задача минимизировать стандартные проблемы: недостаточная интерактивность презентаций, мелкий шрифт на графиках и схемах, слабое вовлечение сидящих вдалеке от экрана. Мы обнаружили, что внимание сотрудника гораздо легче привлечь, показывая презентацию на персональном мобильном устройстве, а не на экране. На выходе мы получили многофункциональное и очень простое в использовании приложение. На сегодняшний день корпоративный мобильный сервис PresentPerfect в СИБУР – это 70 мобильных рабочих мест, готовых к защищенным синхронным беспроводным презентациям в любое время и в любом месте».
PresentPerfect позволяет организовать любое корпоративное мероприятие с одновременным Wi-Fi подключением iOS-устройств, на которые осуществляется синхронный показ презентации или доклада. Безопасность передачи данных обеспечивает защищенное Wi-Fi соединение, шифрование TLS, а также пароль доступа к показу. Презентационный материал синхронно отображается на мобильном устройстве докладчика и слушателей. Оратор может управлять восприятием аудитории: получать информацию о готовности участников, проводить удаленные презентации и показывать небольшие видеоролики. Еще одной особенностью сервиса является возможность проводить он-лайн голосования и ставить «лайки». При этом результаты сразу видны докладчику. Подобный интерактив позволяет не просто вести протокольные встречи, но и в живом режиме проводить обсуждения и мозговые штурмы с моментальной обратной связью от всех участников. Сервис PresentPerfect не имеет ограничений по количеству подключений. Число участников ограничено только количеством устройств входящих в мобильный комплект.
«Мы уделяем большое внимание корпоративным коммуникациям. Умение слушать и слышать своего коллегу, находить лучшие решения и идти на компромиссы – основа современного бизнеса, – комментирует Илья Зырянов. При этом каждый участник такой встречи должен иметь возможность полноценно работать с презентуемым материалом и давать свою оценку. Мы сделали ставку на сервис PresentPerfect, внедренный командой «Астерос», и довольны результатом».
«Мобильные устройства уже давно стали неотъемлемой частью коммуникаций на рынке конечного потребителя, – комментирует Ираида Пасечник, директор по продажам группы «Астерос». – По оценкам аналитиков J'son & PartnersConsulting, в целом темп роста российского рынка мобильных приложений в ближайшие два года составит 186% и к 2016 году достигнет $1300 млн, увеличившись в 8 раз. Очевидно, что из маркетинговой истории концепция Мobility перешла на этап коммерчески оправданных проектов. Развитие интерактивных мобильных сервисов – отдельная перспективная ниша на этом рынке. С её помощью любой обладатель современного смартфона или планшетного ПК превращается из пассивного слушателя в последнем ряду в активного участника презентации, имеющего технологическую возможность дать моментальную обратную связь, пролистать презентацию, вернуться к прошлым слайдам или просмотреть последующие. Возможность выразить свое мнение, поставив «лайк», в перспективе должна появиться у каждого менеджера».

Контактное лицо: Рогова Алла (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 12.08.2014
Количество просмотров: 825

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100