ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Автотрейдинг» выбрал платформу eCloud для развертывания Microsoft Dynamics AX

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), ведущий российский сервис-провайдер в сфере облачных технологий и ИТ-аутсорсинга, и ГК «Автотрейдинг», лидер рынка грузоперевозок в России, объявляют об успешном развертывании виртуальной ИТ-инфраструктуры на платформе еCloud. В корпоративном облаке на базе мощного дата-центра «ТрастИнфо», принадлежащего ГК «Ай-Теко», будет развернута информационная система Microsoft Dynamics AX.

Транспортно-экспедиционная компания «Автотрейдинг» – национальный оператор, осуществляющий доставку сборных грузов без ограничений по весу в более чем 3500 населенных пунктов Российской Федерации, а также за рубеж. В структуру компании входят 105 филиалов по всей России. Разветвленная партнерская сеть позволяет компании «Автотрейдинг» использовать не только собственный автомобильный, но и железнодорожный, а также авиационный транспорт. Однако увеличивающийся объем перевозок и необходимость повышать эффективность бизнеса в условиях жесткой конкуренции показали, что информационные системы «Автотрейдинга» перестают справляться с новым уровнем нагрузки на бизнес-приложения, что может негативно повлиять на оперативность работы компании и качество услуг.

Руководство «Автотрейдинга» приняло решение о переходе к виртуализации ИТ-инфраструктуры как наиболее оптимальном пути обеспечения стабильной работы региональных подразделений и их взаимодействия с центральным офисом. Для замены технологически устаревших бизнес-приложений было выбрано решение Microsoft Dynamics AX, а в качестве основы для его развертывания – предоставляемая «Сервионикой» платформа еCloud, реализованная на программно-аппаратных решениях HP и VMware.

Двухсокетные блейд-серверы НР ProLiant BL460c Gen8 на базе восьмиядерных процессоров Intel Xeon E5-2660 обеспечивают беспрецедентный уровень производительности, в сочетании с системой хранения данных HP 3PAR StoreServ 10000 это одно из наиболее эффективных комплексных решений по работе с «большими данными» в облачных средах. Ресурсы eCloud развернуты в «ТрастИнфо» - одном из крупнейших российских дата-центров нового поколения, обеспечивающем уровень надежности и доступности 99,982%, соответствующий требованиям Tier III, ГОСТ Р ИСО 9001:2008 и другим отраслевым стандартам.

«Корпоративное облако стало надежным базисом для нашей новой ERP-системы, гарантируя стабильность и легкую масштабируемость ИТ-инфраструктуры даже в условиях высоких нагрузок. Кроме того, с помощью специалистов «Сервионики» мы в рекордные сроки получили инструмент для гибкого, прозрачного и оперативного управления потребляемыми ресурсами, благодаря чему легко можем оценить эффективность наших инвестиций в ИТ», – прокомментировал Игорь Кадашев, заместитель генерального директора по ИТ ГК «Автотрейдинг».

«Выбрав для развертывания корпоративного облака платформу eCloud, объединяющую преимущества лучших в своем классе инфраструктурных решений HP и VMware и многолетний успешный опыт работы «Ай-Теко», компания «Автотрейдинг» подтвердила одну из ключевых тенденций российского ИТ-рынка: крупные клиенты выбирают виртуализацию в качестве основной возможности для повышения эффективности бизнеса и доверяют крупным провайдерам IaaS-сервисов», – отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика».

Соглашение об уровне предоставления сервиса (SLA), разработанное для «Автотрейдинга», четко определяет целевые показатели работы eCloud, за выполнение которых ответственна «Сервионика»: стабильность работы облачной платформы, параметры предоставления технической поддержки. Благодаря отсутствию капитальных инвестиций в физическую инфраструктуру и прозрачности затрат на облачные ресурсы клиент получил возможность сократить издержки и рационально использовать арендуемые мощности. Развернутые в облаке модули ERP-системы обеспечат оперативный доступ, совместную работу и централизованное управление ключевыми бизнес-процессами – в частности, финансами, документооборотом, взаимоотношениями с клиентами и партнерами.

Справка о компаниях
ООО «Автотрейдинг» (www.ae5000.ru) существует на рынке с 1993 года и входит в число крупнейших транспортно-экспедиционных компаний России. Филиальная сеть оператора грузовых автоперевозок насчитывает 105 пунктов приема/выдачи. Центральный офис расположен в Московской области.

Компания «Сервионика» (www.servionica.ru, ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе - собственные облачные сервисы: платформа eCloud для крупных компаний и проектов любой сложности, MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится ЦОД «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандартам PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 г. одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru, +79217446663
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook https://www.facebook.com/service.iteco.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 поставщиков ИТ-услуг, ведущих ИТ-консультантов; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, HRM, IaaS и BI-решений. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco.
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 08.08.2014
Количество просмотров: 844
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
140
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
138
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
126
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100