 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» провел уроки финансовой грамотности в КРК «Уралец»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» провел уроки финансовой грамотности в КРК «Уралец» в рамках ежегодной встречи хоккейной команды «Автомобилист» со своими болельщиками 25 июля 2014 года. Гости мероприятия в этот день смогли узнать обо всех банковских продуктах, а также получить консультации специалистов Банка по всем интересующим финансовым вопросам: как правильно выбрать вклад, на что обращать внимание при выборе кредитных программ, как пользоваться кредитной картой, как быстро перевести деньги и многое другое. Каждый участник встречи получил возможность сделать оригинальные фотографии на специальном «хоккейном» стенде и получить фирменный сувенир в подарок от Банка. Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» с 2012 года является титульным спонсором ХК «Автомобилист», и это принципиально новый для Банка уровень поддержки российского хоккея. Главной целью Банка в этом сотрудничестве является оказание всесторонней финансовой помощи для поступательного развития клуба и, как результат, повышение спортивного престижа Свердловской области.
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 07.08.2014
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |