|
Всеобъемлющий Интернет и Cisco делают матчи НБА еще более зрелищными и доступными миллионам любителей баскетбола
Средняя посещаемость матчей НБА – 15 тысяч человек. К их услугам – 178 установленных на каждом баскетбольном стадионе экранов. Миллионы других любителей баскетбола во всем мире имеют возможность лицезреть матчи НБА с помощью видеокамер, создающих во время каждой игры 2 000 гигабайтов информации и передающих их через несколько тысяч серверов. Такой масштаб организации баскетбольных баталий вряд ли оставит равнодушными даже тех, кто от спорта далек. Современные решения для стадионов делают соревнования еще более зрелищными, возводя спорт на вершину индустрии развлечений и не давая болельщикам скучать. Лишнее тому доказательство – ролик Cisco, размещенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=w8iSYU0ZT3g.
К вышеизложенному: • Волшебная сила телеприсутствия - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/053111.html • Национальная баскетбольная ассоциация прирастает социальными сетями – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/031912d.html
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, Национальная баскетбольная ассоциация, НБА, спорт, решения для стадионов.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:39, 31.07.2014
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
87 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
79 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|