ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Телфин за полгода: новые сервисы, расширение линейки интеграций

29 июля 2014 года, Санкт-Петербург. Сервис-провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года. По итогам работы Телфин в 1 полугодии 2014 года число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров – 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 года). За первое полугодие 2014 года компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).

Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 года, что на фоне неизменной стоимости услуг Телфин отражает все большую степень интереса к облачным телеком-сервисам со стороны бизнес-сообщества.

]Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов Телфин. В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом IT-решений: «IntaroCRM», «Мегаплан», «Inspiro», «FreshOffice» (июль 2014 года). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».

«IntaroCRM» – это специализированная CRM для интернет-магазинов и других e-commerce компаний. Чтобы коммуникация с клиентами интернет-магазина происходила быстрее и проще, Телфин и IntaroCRM произвели интеграцию своих систем посредством API. Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM системы, у менеджера на экране отображается карточка клиента при входящем звонке. По каждому заказу сохраняется история звонков.

Пользователи «Мегаплан» также теперь смогут видеть появление карточки звонящего клиента, экономя время на поиск информации о предыдущих переговорах. При этом программа позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.

«Inspiro Siter» – CMS для создания и управления интернет-магазином, позволяющая автоматизировать все процессы интернет торговли от закупок до управления логистикой отгрузки. «Inspiro Siter» включает полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – история контактов, электронная почта, а теперь и телефонная связь прямо из карточки клиента.

«FreshOffice» — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM, управление проектами, документооборот, финансы, аналитика, IP-телефония. В результате интеграции с АТС «Телфин.Офис» образовался встроенный VoIP-телефон, который исполняет все функции обычного телефона, обеспечивая бесперебойную работу модуля. "Телефония" позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов, автоматически определяет контрагента, который совершает вызов. Если абонента нет в списке контактов, внести его в базу можно за 2 клика.

Таким образом, Телфин не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.

Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 года Телфин предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 года подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.

Краткая информация о Телфин: основана в 2003 году, в 2004 году компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 году завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин.Офис», в 2012 году один из сервисов АТС — «Телфин.Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». На настоящий момент Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.
http://www.telphin.ru/ Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com

Контактное лицо: Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 30.07.2014
Количество просмотров: 948

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
48
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
163
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
47
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
41
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
37
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
38
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
34
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
407
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
372
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
371
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100