ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги Телфин за полгода: новые сервисы, расширение линейки интеграций

29 июля 2014 года, Санкт-Петербург. Сервис-провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года. По итогам работы Телфин в 1 полугодии 2014 года число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров – 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 года). За первое полугодие 2014 года компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).

Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 года, что на фоне неизменной стоимости услуг Телфин отражает все большую степень интереса к облачным телеком-сервисам со стороны бизнес-сообщества.

]Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов Телфин. В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом IT-решений: «IntaroCRM», «Мегаплан», «Inspiro», «FreshOffice» (июль 2014 года). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».

«IntaroCRM» – это специализированная CRM для интернет-магазинов и других e-commerce компаний. Чтобы коммуникация с клиентами интернет-магазина происходила быстрее и проще, Телфин и IntaroCRM произвели интеграцию своих систем посредством API. Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM системы, у менеджера на экране отображается карточка клиента при входящем звонке. По каждому заказу сохраняется история звонков.

Пользователи «Мегаплан» также теперь смогут видеть появление карточки звонящего клиента, экономя время на поиск информации о предыдущих переговорах. При этом программа позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.

«Inspiro Siter» – CMS для создания и управления интернет-магазином, позволяющая автоматизировать все процессы интернет торговли от закупок до управления логистикой отгрузки. «Inspiro Siter» включает полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – история контактов, электронная почта, а теперь и телефонная связь прямо из карточки клиента.

«FreshOffice» — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM, управление проектами, документооборот, финансы, аналитика, IP-телефония. В результате интеграции с АТС «Телфин.Офис» образовался встроенный VoIP-телефон, который исполняет все функции обычного телефона, обеспечивая бесперебойную работу модуля. "Телефония" позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов, автоматически определяет контрагента, который совершает вызов. Если абонента нет в списке контактов, внести его в базу можно за 2 клика.

Таким образом, Телфин не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.

Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 года Телфин предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 года подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.

Краткая информация о Телфин: основана в 2003 году, в 2004 году компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 году завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин.Офис», в 2012 году один из сервисов АТС — «Телфин.Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». На настоящий момент Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.
http://www.telphin.ru/ Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com

Контактное лицо: Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 30.07.2014
Количество просмотров: 932

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100