|
 |
|
 |
Итоги Телфин за полгода: новые сервисы, расширение линейки интеграций
29 июля 2014 года, Санкт-Петербург. Сервис-провайдер облачной телефонии Телфин подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года.
По итогам работы Телфин в 1 полугодии 2014 года число клиентов компании увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В большей степени абоненты подключают номера Москвы и Санкт-Петербурга (53.4% от общего числа подключений городских номеров). Из региональных городских номеров наибольшим спросом пользуются: Казань, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж (рост числа подключений региональных номеров – 61.8% относительно периода январь-июнь 2013 года). За первое полугодие 2014 года компания расширила свое присутствие на рынке IP-телефонии, запустив продажу номеров трех новых регионов: Ставрополя (в коде 8652), Саратова (в коде 8452), Пензы (в коде 8412).
Объем покупок виртуальной АТС «Телфин.Офис» вырос на 18.9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сумма первых платежей абонентов увеличилась на 7% в сравнении с 1 полугодием 2013 года, что на фоне неизменной стоимости услуг Телфин отражает все большую степень интереса к облачным телеком-сервисам со стороны бизнес-сообщества.
]Расширение функциональных возможностей АТС «Телфин.Офис» также способствовало увеличению числа клиентов Телфин. В течение первого полугодия завершилась интеграция «Телфин.Офис» с целым рядом IT-решений: «IntaroCRM», «Мегаплан», «Inspiro», «FreshOffice» (июль 2014 года). Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и указанных систем автоматизации бизнес-процессов была реализована на базе сервиса «Простые звонки».
«IntaroCRM» – это специализированная CRM для интернет-магазинов и других e-commerce компаний. Чтобы коммуникация с клиентами интернет-магазина происходила быстрее и проще, Телфин и IntaroCRM произвели интеграцию своих систем посредством API. Теперь звонки клиентам можно осуществлять прямо из CRM системы, у менеджера на экране отображается карточка клиента при входящем звонке. По каждому заказу сохраняется история звонков.
Пользователи «Мегаплан» также теперь смогут видеть появление карточки звонящего клиента, экономя время на поиск информации о предыдущих переговорах. При этом программа позволяет хранить статистику — историю звонков — в карточке клиента. При необходимости пользователь может позвонить заказчику, набрав его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.
«Inspiro Siter» – CMS для создания и управления интернет-магазином, позволяющая автоматизировать все процессы интернет торговли от закупок до управления логистикой отгрузки. «Inspiro Siter» включает полноценный модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – история контактов, электронная почта, а теперь и телефонная связь прямо из карточки клиента.
«FreshOffice» — это платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса: СRM, управление проектами, документооборот, финансы, аналитика, IP-телефония. В результате интеграции с АТС «Телфин.Офис» образовался встроенный VoIP-телефон, который исполняет все функции обычного телефона, обеспечивая бесперебойную работу модуля. "Телефония" позволяет переводить входящие вызовы на других абонентов, автоматически определяет контрагента, который совершает вызов. Если абонента нет в списке контактов, внести его в базу можно за 2 клика.
Таким образом, Телфин не только представляет готовые варианты интеграций, но и позволяет провести объединение телефонии с любым корпоративным приложением посредством CallAPI. При этом внедрить решение на базе CallAPI может специалист, имеющий базовые знания в области HTTP и XML и владеющий любым языком программирования.
Продолжая расширять возможности своей АТС, в июне 2014 года Телфин предложил абонентам новую услугу — колл-трекинг, предполагающую отслеживание рекламных источников звонков. Сервис позволяет установить связь поступающих в компанию вызовов с источниками рекламы. Это производится с помощью уникального добавочного номера, который видит клиент при переходе на сайт с рекламной площадки или объявления. В момент совершения звонка информация по каждому вызову заносится в статистику виртуальной АТС «Телфин.Офис» и передается в «Яндекс.Метрику» и Google Analytics. До 1 сентября 2014 года подключение и использование сервиса колл-трекинг осуществляется бесплатно.
Краткая информация о Телфин: основана в 2003 году, в 2004 году компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 году завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин.Офис», в 2012 году один из сервисов АТС — «Телфин.Барышня» — победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». На настоящий момент Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса. http://www.telphin.ru/
Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com
Контактное лицо: Фартусова Ольга Руководитель отдела рекламы и PR «Телфин» Телефон: (812)336-42-42, доб. 400 E-mail: o.fartusova@telphin.com (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 30.07.2014
Количество просмотров: 932
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|