|
В МОСКВЕ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА «БАЛТИКА 7» ВЫБРАЛИ ЛУЧШЕГО БАРМЕНА СТРАНЫ
В турнире приняли участие победители региональных туров, прошедших в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Красноярске, Омске, Оренбурге, Астрахани и Смоленске. Для победы в номинации «классика» участникам было необходимо продемонстрировать свои умения во всех аспектах барменского искусства: миксологии, perfect serve, twist made, classic cocktail speed-mixing, сравнительной дегустации. Брендом «Балтика 7» был организован специальный этап «Пиво: Балтика-раунд», который состоял из трёх частей. Конкурсанты ответили на вопросы о янтарном напитке, особенностях сорта «Балтика 7», истории и технологии его производства, ответственном потреблении; показали своё мастерство в работе с разливной установкой, после чего предложили жюри лучшие гастрономические сочетания с различными сортами «Балтики». Победителем этапа «Пиво: Балтика-раунд» был выбран оренбуржец Денис Исхаков, получивший специальный приз от пивоваренной компании. Триумфатором «барменского марафона классиков», состоящего из девяти этапов стал Евгений Шашин из Москвы. Евгений Шашин, победитель Российского финала Чемпионата мира World Cocktail Championship 2014 в номинации «классика»: «Я очень рад победить в самом престижном соревновании среди барменов нашей страны, моими соперниками были лучшие из лучших. В процессе подготовки к турниру я узнал много нового о пиве, его свойствах и сочетаниях с различными блюдами. Надеюсь, что эти знания пригодятся мне не только в повседневной работе, но и на мировом первенстве в Кейптауне». По окончании состязания классиков состоялся финал турнира в номинации «флейринг». Устроив настоящее шоу, больше всех виртуозным и техничным владением инвентарем поразил гостей москвич Александр Штифанов, который также представит Россию на World Cocktail Championship 2014 в ЮАР. Особое внимание организаторы уделили теме ответственного потребления пива. В ходе мероприятия было подписано Соглашения «О совместной работе по продвижению культуры потребления пива и о принятии дополнительных мер по контролю соблюдения законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним». Такие обязательства на себя взяли официанты и бармены московского представительства Барменской ассоциации России (Б.А.Р.), а также сотрудники компании «Балтика», часть Carlsberg Group, которая выступает за ответственное и умеренное потребление пива. Стороны, подписавшие Соглашение, будут уделять особое внимание информированию посетителей баров и ресторанов о важности культурного потребления пива, поддержке и организации ряда социальных проектов, направленных на контроль соблюдения запрета и профилактику продаж пива несовершеннолетним, продвижению умеренного и ответственного отношения к потреблению напитка. На пресс-конференции турнира была представлена памятка по ответственному потреблению пива, разработанная специально для барменов и гостей баров, кафе, ресторанов. На одной ее стороне - советы для бармена о том, как способствовать умеренному потреблению пива посетителями. На другой – напоминание гостям заведения о личной ответственности за последствия сделанного выбора и рекомендации, как определить свою меру потребления. Анна Александровна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр пивоваренной компании «Балтика»: «Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Балтика» является развитие культуры потребления пива. Под этим термином мы подразумеваем умеренное и эстетичное потребление в подходящих для этого местах. Именно поэтому мы стремимся максимально взаимодействовать с барменами, которые способны рассказать посетителям о лучших сочетаниях янтарного напитка с различными блюдами, о том, как правильно потреблять пиво, как определить для себя меру. Поэтому соглашение стало важным шагом в рамках нашего сотрудничества с Барменской Ассоциацией России». Сергей Цыро, президент «Барменской Ассоциации России»: «Взаимодействие барменов и пивоваренных компаний очень важно при подготовке барменов. Настоящий бармен должен не только уметь досконально разбираться в янтарном напитке, но и находиться в постоянной коммуникации с гостем, следить, чтобы посетитель не выпил слишком много или, например, не сел за руль в нетрезвом виде. Наши партнеры из компании «Балтика» это понимают, поэтому мы и дальше продолжим вместе работать над повышением уровня пивной грамотности барменов, чтобы посетители могли культурно наслаждаться любимым напитком».
*** Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» – лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. За дополнительной информацией просьба обращаться к Лизавете Гавриловой +7968-824-11-69 liza@omegatv.ru
Контактное лицо: Лизавете Гавриловой (написать письмо автору)
Компания: пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 26.07.2014
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
730 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|