ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сергей Касаткин, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» о перспективах развития загородной недвижимости

Сергей Касаткин, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» о перспективах развития загородной недвижимости

Каковы основные тенденции развития рынка загородной недвижимости Подмосковья в 2014г?

Основной интерес девелоперов в ближайшие 3 года будет сконцентрирован в сегменте малоэтажного многоквартирного строительства. В этом сегменте будет наблюдаться рост количества проектов, особенно в радиусе до 30 км от МКАД. В случае дальнейшего развития господдержки малоэтажного строительства значительная часть объектов в таких проектах будет реализована по программам для военнослужащих и молодых семей, а также в рамках программ расселения ветхого жилого фонда.
Во-вторых - вытеснение формата коттеджей из ближнего радиуса Подмосковья (за исключением элитных направлений) за счет строительства малоэтажного многоквартирного жилья и масштабной застройки в сегменте многоэтажных новостроек.

Что является причиной такого динамичного роста рынка загородной недвижимости столичного региона?

Динамичный рост наблюдается только в сегменте многоквартирного строительства, объясняется притоком населения в Московский регион и возможностью поменять жилье в Москве на более комфортное в Подмосковье с выгодой или по другой причине.

Как влияет развитие средств коммуникации (например строительство дорог) на спрос и динамику цен на загородную недвижимость?

Транспортные инициативы властей и в частности строительство новых дорог оказывают большое положительное влияние в первую очередь на многоквартирную застройку. Спрос на загородный сегмент в удалении до 20 км от МКАД если не снижается, то не испытывает роста – это точно.
Улучшение дорожной ситуации может оказать кардинальное влияние на сегмент загородной недвижимости, расположенной в зоне 30-60 км от МКАД. С одной стороны, это уже далеко с точки зрения покупки дома для постоянного проживания. С другой стороны, еще дорого для приобретения дачи. Строительство скоростных магистралей могло бы значительно увеличить спрос и повысить привлекательность недвижимости в данной зоне.

Какие факторы инфраструктуры являются определяющими при формировании спроса на загородную недвижимость?

Все зависит от уровня поселка. В экономклассе основным критерием выбора для покупателей является ценовой фактор.
Хорошая инфраструктура особенно важна для семей с детьми. Если в школу жители готовы детей возить, то детское дошкольное учреждение предпочитают иметь в самом поселке. Среди обязательных объектов – наличие магазина и аптеки.
Большое значение для покупателей имеет близость станций ж/д транспорта. На это обращают внимание представители всех классов. Для одних это основной способ добраться до места самому, для других – вариант доехать обслуживающему персоналу.

Кто является лидером строительства элитной загородной недвижимости в московской области и как это влияет на рынок?
Не могу ответить по лидерам рынка элитной застройки, поскольку новых проектов в этом сегменте практически нет. Что касается бизнес-класса, то сейчас идет реализация объектов, строительство которых было начато 5-6 лет назад или новых очередей в тех же поселках.

А теперь вопрос, который может заинтересовать владельцев загородной недвижимости: как можно увеличить рыночную стоимость имеющейся в наличии недвижимости, за счет каких ресурсов?

Главный критерий востребованности объекта – это его соответствие существующему спросу. Объекты, действительно соответствующие по своим потребительским качествам рынку, всегда находят покупателя.
Главным направлением для увеличения цены и спроса я бы назвал максимальную готовность объекта для проживания.
Естественно, ситуацию по каждому объекту необходимо рассматривать индивидуально. Профессиональный риэлтор, специализирующийся на загородном рынке, при определении цены учитывает много параметров, которые могут оказать влияние на стоимость.
Наряду с оценкой местоположения обязательно анализируется конкурентная среда, а именно наличие схожих объектов в изучаемой зоне, предлагаемых в более привлекательном ценовом диапазоне. При определении окончательной цены важно также учесть все «минусы» дома, которые могут отпугивать потенциальных покупателей.

Обрисуйте, пожалуйста, портрет покупателя загородного жилья

В сегменте загородной недвижимости портрет покупателя имеет свои особенности в зависимости от типа объекта (коттедж, таунхаус, участок без подряда).
Например, участки без подряда приобретают в основном с целью строительства дома для сезонного проживания.
Таунхаусы, наоборот, покупают для постоянного проживания, поэтому главный фактор, который интересует покупателей – транспортная доступность. Также для покупателя важно наличие инфраструктурных объектов: как правило, первоочередное внимание уделяют магазину, детскому саду поблизости. Внешний вид, архитектурные особенности не относятся к главнейшим факторам, влияющим на выбор.
Приобретение коттеджа – это в 60% случаев постоянное проживание, а в 30% - сезонное.
Сейчас очень часто для загородного проживания люди выбирают квартиру в многоквартирном малоэтажном комплексе. Часто это выбор людей, которые либо не готовы жить в отдельном доме, заниматься всем хозяйственным обеспечением, либо это вопрос ограниченного бюджета. Но в любом случае квартира в таком комплексе – это свежий воздух и гораздо лучшая, чем в Москве, экология. Стоимость такого варианта будет гораздо более доступной, чем коттеджа. При одном и том же бюджете покупатель может себе позволить квартиру в Москве экономкласса и гораздо более высокую по уровню в малоэтажном загородном комплексе.
Более половины объектов загородной недвижимости приобретают москвичи, при этом среди покупателей коттеджей доля жителей Москвы максимальна.

Как можно оценить демографический состав покупателей?
(Многодетные семьи, одиночки, пожилые пары)

За город часто уезжают с рождением ребенка. Например, за 6 млн. руб. в Москве можно купить только однокомнатную квартиру, и то не любую. За городом можно за эти деньги найти таунхаус, в котором с удобствами разместится даже не самая маленькая семья.
Типичные покупатели бюджетного загородного жилья – семьи с одним или двумя детьми, а также молодые семьи.
Если говорить об элитном сегменте, то покупателями обычно являются люди в возрасте от 30 до 65 лет, чаще всего семейные и имеющие детей. В большинстве случаев кто-то из членов семьи является владельцем или акционером крупного бизнеса. Элитную недвижимость покупают также чиновники и топ-менеджеры госкорпораций.
Среди последних трендов – увеличение в структуре спроса доли клиентов из регионов, а также представителей ближнего зарубежья, сделки с которыми проходят в очень высоком бюджете.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 23.07.2014
Количество просмотров: 864
Страна: Россия

«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия
41
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода.


В Новой Москве стартовало строительство двух детсадов в составе крупного жилого комплекса, Plus Development, 22:32, 23.07.2025, Россия
191
Мосгосстройндадзор выдал разрешение на строительство двух детских садов на территории ЖК «Детали» в пос. Марьино Филимонковского района Москвы. Ранее также утверждено архитектурно-градостроительное решение и получено положительное заключение экспертизы.


Эксперты сравнили доходность квартиры премиум-класса и банковского вклада, UNIQ Development, 05:57, 22.07.2025, Россия
302
Одновременные инвестиции в недвижимость и банковский депозит за 1,5 года принесут почти на 50% больше прибыли, чем только вклад


Жилфонд запустил платформу безопасных расчетов по сделкам с вторичной недвижимостью, Жилфонд, 05:58, 22.07.2025, Россия
303
Директор компании Александр Чернокульский: система безопасных расчетов должна стать стандартом для сделок с любым объектом недвижимости в России.


ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия
159
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА. Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий.


Нулевой цикл строительства Springs завершен более чем на 50%, UNIQ Development, 05:33, 22.07.2025, Россия
31
Стоимость квартир начинается от 54,2 млн рублей


ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия
30
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители.


В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия
28
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве.


Многофункциональный жилой район построят в Восточном Дегунино, Plus Development, 05:13, 22.07.2025, Россия
31
Началось строительство района «Акценты», состоящего из 19 домов, а также объектов социальной и деловой инфраструктуры. Общая жилая площадь проекта составляет 210 тыс. кв. метров.


Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия
41
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100