ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сергей Касаткин, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» о перспективах развития загородной недвижимости

Сергей Касаткин, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» о перспективах развития загородной недвижимости

Каковы основные тенденции развития рынка загородной недвижимости Подмосковья в 2014г?

Основной интерес девелоперов в ближайшие 3 года будет сконцентрирован в сегменте малоэтажного многоквартирного строительства. В этом сегменте будет наблюдаться рост количества проектов, особенно в радиусе до 30 км от МКАД. В случае дальнейшего развития господдержки малоэтажного строительства значительная часть объектов в таких проектах будет реализована по программам для военнослужащих и молодых семей, а также в рамках программ расселения ветхого жилого фонда.
Во-вторых - вытеснение формата коттеджей из ближнего радиуса Подмосковья (за исключением элитных направлений) за счет строительства малоэтажного многоквартирного жилья и масштабной застройки в сегменте многоэтажных новостроек.

Что является причиной такого динамичного роста рынка загородной недвижимости столичного региона?

Динамичный рост наблюдается только в сегменте многоквартирного строительства, объясняется притоком населения в Московский регион и возможностью поменять жилье в Москве на более комфортное в Подмосковье с выгодой или по другой причине.

Как влияет развитие средств коммуникации (например строительство дорог) на спрос и динамику цен на загородную недвижимость?

Транспортные инициативы властей и в частности строительство новых дорог оказывают большое положительное влияние в первую очередь на многоквартирную застройку. Спрос на загородный сегмент в удалении до 20 км от МКАД если не снижается, то не испытывает роста – это точно.
Улучшение дорожной ситуации может оказать кардинальное влияние на сегмент загородной недвижимости, расположенной в зоне 30-60 км от МКАД. С одной стороны, это уже далеко с точки зрения покупки дома для постоянного проживания. С другой стороны, еще дорого для приобретения дачи. Строительство скоростных магистралей могло бы значительно увеличить спрос и повысить привлекательность недвижимости в данной зоне.

Какие факторы инфраструктуры являются определяющими при формировании спроса на загородную недвижимость?

Все зависит от уровня поселка. В экономклассе основным критерием выбора для покупателей является ценовой фактор.
Хорошая инфраструктура особенно важна для семей с детьми. Если в школу жители готовы детей возить, то детское дошкольное учреждение предпочитают иметь в самом поселке. Среди обязательных объектов – наличие магазина и аптеки.
Большое значение для покупателей имеет близость станций ж/д транспорта. На это обращают внимание представители всех классов. Для одних это основной способ добраться до места самому, для других – вариант доехать обслуживающему персоналу.

Кто является лидером строительства элитной загородной недвижимости в московской области и как это влияет на рынок?
Не могу ответить по лидерам рынка элитной застройки, поскольку новых проектов в этом сегменте практически нет. Что касается бизнес-класса, то сейчас идет реализация объектов, строительство которых было начато 5-6 лет назад или новых очередей в тех же поселках.

А теперь вопрос, который может заинтересовать владельцев загородной недвижимости: как можно увеличить рыночную стоимость имеющейся в наличии недвижимости, за счет каких ресурсов?

Главный критерий востребованности объекта – это его соответствие существующему спросу. Объекты, действительно соответствующие по своим потребительским качествам рынку, всегда находят покупателя.
Главным направлением для увеличения цены и спроса я бы назвал максимальную готовность объекта для проживания.
Естественно, ситуацию по каждому объекту необходимо рассматривать индивидуально. Профессиональный риэлтор, специализирующийся на загородном рынке, при определении цены учитывает много параметров, которые могут оказать влияние на стоимость.
Наряду с оценкой местоположения обязательно анализируется конкурентная среда, а именно наличие схожих объектов в изучаемой зоне, предлагаемых в более привлекательном ценовом диапазоне. При определении окончательной цены важно также учесть все «минусы» дома, которые могут отпугивать потенциальных покупателей.

Обрисуйте, пожалуйста, портрет покупателя загородного жилья

В сегменте загородной недвижимости портрет покупателя имеет свои особенности в зависимости от типа объекта (коттедж, таунхаус, участок без подряда).
Например, участки без подряда приобретают в основном с целью строительства дома для сезонного проживания.
Таунхаусы, наоборот, покупают для постоянного проживания, поэтому главный фактор, который интересует покупателей – транспортная доступность. Также для покупателя важно наличие инфраструктурных объектов: как правило, первоочередное внимание уделяют магазину, детскому саду поблизости. Внешний вид, архитектурные особенности не относятся к главнейшим факторам, влияющим на выбор.
Приобретение коттеджа – это в 60% случаев постоянное проживание, а в 30% - сезонное.
Сейчас очень часто для загородного проживания люди выбирают квартиру в многоквартирном малоэтажном комплексе. Часто это выбор людей, которые либо не готовы жить в отдельном доме, заниматься всем хозяйственным обеспечением, либо это вопрос ограниченного бюджета. Но в любом случае квартира в таком комплексе – это свежий воздух и гораздо лучшая, чем в Москве, экология. Стоимость такого варианта будет гораздо более доступной, чем коттеджа. При одном и том же бюджете покупатель может себе позволить квартиру в Москве экономкласса и гораздо более высокую по уровню в малоэтажном загородном комплексе.
Более половины объектов загородной недвижимости приобретают москвичи, при этом среди покупателей коттеджей доля жителей Москвы максимальна.

Как можно оценить демографический состав покупателей?
(Многодетные семьи, одиночки, пожилые пары)

За город часто уезжают с рождением ребенка. Например, за 6 млн. руб. в Москве можно купить только однокомнатную квартиру, и то не любую. За городом можно за эти деньги найти таунхаус, в котором с удобствами разместится даже не самая маленькая семья.
Типичные покупатели бюджетного загородного жилья – семьи с одним или двумя детьми, а также молодые семьи.
Если говорить об элитном сегменте, то покупателями обычно являются люди в возрасте от 30 до 65 лет, чаще всего семейные и имеющие детей. В большинстве случаев кто-то из членов семьи является владельцем или акционером крупного бизнеса. Элитную недвижимость покупают также чиновники и топ-менеджеры госкорпораций.
Среди последних трендов – увеличение в структуре спроса доли клиентов из регионов, а также представителей ближнего зарубежья, сделки с которыми проходят в очень высоком бюджете.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»

Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 23.07.2014
Количество просмотров: 853
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
331
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
61
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
34
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100