ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курские энергетики эффективно борются с хищениями электроэнергии

В указанный период специалистами филиала было выявлено 242 таких факта. Объем неучтенного потребления составил 1 221 495 кВт/ч.
Как отмечают в Курскэнерго, в число наиболее часто выявляемых способов хищения электроэнергии входят воздействие на приборы учета, срыв пломб с электросчетчиков, подключение энергопринимающих устройств помимо счетчика, подключение к электрическим сетям без заключения договора со сбытовой компанией и т.д.
Основным инструментом борьбы с хищениями являются рейды, в ходе которых сотрудники районов электрических сетей проверяют работу приборов учета и осматривают воздушные линии на предмет незаконных подключений. Если факт хищения установлен, составляется акт бездоговорного или безучетного потребления, который предъявляется к оплате.
С начала текущего года общая сумма, предъявленная Курскэнерго к оплате по актам бездоговорного потребления, составила 463 тыс. рублей, что соответствует объему в 203 тыс. кВт/ч. Это в два раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. Оплата по ним производится потребителем, допустившим хищение электроэнергии, непосредственно в адрес филиала. В случае отказа нарушителей ждет судебное разбирательство.
Дополнительно были составлены акты безучетного потребления на 1 017 887 кВт/ч, что на 500 млн. кВт/ч, меньше чем в прошлом году. По таким актам недобрососвестные потребители оплачивают неучтенную электроэнергию сбытовой компании в рамках договора на передачу электрической энергии.
Помимо нарушения закона, хищение электроэнергии несет в себе две серьезные проблемы. Во-первых, технологическое присоединение в обход сетевой организации, выполненное «кустарным» способом может привести к нарушениям в работе сетевого оборудования и поражению электрическим током. Во-вторых, дополнительная неучтенная нагрузка на сеть приводит к перепадам напряжения, выходу из строя бытовых приборов и менее надежному энергоснабжению.
Добросовестные потребители могут помочь энергетикам в решении этих проблем, сообщив о возможных фактах хищения в сетевую организацию по телефону круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115.

Контактное лицо: Маргарита Седых (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 22.07.2014
Количество просмотров: 728
Страна: Россия

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100