|
|
 |
|
|
 |
Курские энергетики эффективно борются с хищениями электроэнергии
В указанный период специалистами филиала было выявлено 242 таких факта. Объем неучтенного потребления составил 1 221 495 кВт/ч. Как отмечают в Курскэнерго, в число наиболее часто выявляемых способов хищения электроэнергии входят воздействие на приборы учета, срыв пломб с электросчетчиков, подключение энергопринимающих устройств помимо счетчика, подключение к электрическим сетям без заключения договора со сбытовой компанией и т.д. Основным инструментом борьбы с хищениями являются рейды, в ходе которых сотрудники районов электрических сетей проверяют работу приборов учета и осматривают воздушные линии на предмет незаконных подключений. Если факт хищения установлен, составляется акт бездоговорного или безучетного потребления, который предъявляется к оплате. С начала текущего года общая сумма, предъявленная Курскэнерго к оплате по актам бездоговорного потребления, составила 463 тыс. рублей, что соответствует объему в 203 тыс. кВт/ч. Это в два раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. Оплата по ним производится потребителем, допустившим хищение электроэнергии, непосредственно в адрес филиала. В случае отказа нарушителей ждет судебное разбирательство. Дополнительно были составлены акты безучетного потребления на 1 017 887 кВт/ч, что на 500 млн. кВт/ч, меньше чем в прошлом году. По таким актам недобрососвестные потребители оплачивают неучтенную электроэнергию сбытовой компании в рамках договора на передачу электрической энергии. Помимо нарушения закона, хищение электроэнергии несет в себе две серьезные проблемы. Во-первых, технологическое присоединение в обход сетевой организации, выполненное «кустарным» способом может привести к нарушениям в работе сетевого оборудования и поражению электрическим током. Во-вторых, дополнительная неучтенная нагрузка на сеть приводит к перепадам напряжения, выходу из строя бытовых приборов и менее надежному энергоснабжению. Добросовестные потребители могут помочь энергетикам в решении этих проблем, сообщив о возможных фактах хищения в сетевую организацию по телефону круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115.
Контактное лицо: Маргарита Седых (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 22.07.2014
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|