|
|
 |
|
|
 |
Галэкс получил статус авторизованного партнера Huawei
«Научно-технический центр Галэкс» успешно прошел сертификацию и получил статус авторизованного партнера Huawei.
Наличие данного статуса гарантирует клиентам «НТЦ Галэкс» профессиональную предпродажную и послепродажную техническую поддержку при выборе решений Huawei.
Решения компании Huawei включают широкий выбор продукции в области сетевой инфраструктуры, безопасности, унифицированных коммуникаций и ИТ-приложений.
*** Huawei является мировым лидером в области разработки ИКТ-решений. Инновационная политика, отвечающая запросам клиентов, и тесное сотрудничество позволили компании добиться высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, корпоративных и клиентских решений, систем облачных вычислений. Мы стремимся создать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и клиентов, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Наши продукты и решения используются более чем в 140 странах мира для обслуживания одной трети населения земного шара. http://www.huawei.com/ru
*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 21.07.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|