|
|
 |
|
|
 |
ТТК выступит партнером «Дня системного администратора» на Алтае
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выступит партнером IT-мероприятия «День системного администратора», которое пройдет 26-27 июля в парк-отеле «Чайка» в поселке Борзовая Заимка Алтайского края.
В ходе мероприятия состоится встреча ведущих специалистов в сфере информационных технологий Западно-Сибирского региона. Для участников будут проведены мастер-классы, обучающие тренинги и командообразующие игры.
«Современный IT-рынок открывает все больше возможностей для деятельности компаний. Именно поэтому ТТК вот уже второй год подряд выступает партнером «Дня системного администратора». Участие в мероприятии – это уникальный шанс не только получить новые знания, но и поделиться опытом, обсудить проблемы и найти пути их решения», – отметил первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
«День системного администратора» ежегодно собирает более 100 настоящих профессионалов отрасли информационных технологий. Мероприятие направлено, в первую очередь, на обмен опытом и знаниями специалистов системного администрирования. Приятно, что в этом году ТТК не просто выступает партнером мероприятия, но и готовит доклад об использовании оборудования D-link на узлах своей сети связи», – прокомментировал основатель Клуба IT-директоров Алтая Искандер Балубаев.
Мероприятие организовано Клубом IT-директоров Алтая совместно с ООО «Центр лицензионного программного обеспечения».
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 20.07.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|