|
|
 |
|
|
 |
КРОК первым в СНГ получил сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 27001:2013
Аудит провела компания BSI (British Standards Institution) — международный лидер в области сертификации систем .
Появившийся в 2013 году международный стандарт ISO/IEC 27001:2013 учел изменения на рынке информационной безопасности (ИБ), придя на смену ISO/IEC 27001:2005. Новая версия 2013 года детализировала требования к построению СУИБ и упростила интеграцию нескольких систем управления в организации.
Наличие сертификата соответствия новому стандарту ISO/IEC 27001:2013 подтверждает высокий уровень информационной безопасности компании КРОК, который обеспечивается целым комплексом технических средств и организационных мер. А для заказчиков компании пройденный аудит и заключение авторитетных экспертов — гарант конфиденциальности их данных.
«Мы регулярно проводим анализ рисков информационной безопасности внутри компании, разрабатываем и внедряем новые меры и средства защиты. На приведение СУИБ к требованиям ISO/IEC 27001:2013 у нас ушло порядка полугода. Теперь наша система управления ИБ соответствует как отечественному стандарту ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001–2006, так и международному», — комментирует Михаил Башлыков, руководитель направления информационной безопасности компании КРОК.
«Компания КРОК уже второй раз становится пионером в России по сертификации системы управления информационной безопасностью: сначала — в 2005 году по требованиям ISO/IEC 27001:2005, теперь — на соответствие ISO/IEC 27001:2013, вобравшего в себя лучшие мировые практики управления ИБ. В ходе аудита менеджмент компании КРОК в очередной раз подтвердил прогресс в развитии СУИБ и высокий уровень зрелости проверенных процессов, основанных на использовании передовых методов обеспечения информационной безопасности», — отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор компании BSI.
***
О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002–2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013 г.), пятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru). КРОК в социальных сетях:
О компании BSI. Британский Институт Стандартов (BSI) является одной из старейших (основан в 1901 году) и авторитетных мировых организаций, занимающихся стандартизацией и сертификацией. Компания динамично развивается, оказывая услуги более 90 000 предприятиям в 150 странах мира. Начиная с 2003 года, BSI ежегодно признается британским супербрэндом мирового значения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Антону Глазову, директору по маркетингу BSI CIS (тел. +7(495)739-48-77, e-mail: Anton.Glazov@bsigroup.com).
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 18.07.2014
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|