ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR будет отвечать за инженерные системы в гипермаркетах Media Markt

MAYKOR расширяет сотрудничество с сетью магазинов Media Markt. К контракту на обслуживание упаковочного оборудования общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов добавил договор на сервис инженерной инфраструктуры в 23 российских гипермаркетах крупнейшей в Европе сети по продаже электроники и бытовой техники.

В гипермаркетах Media Markt одновременно работают несколько сотен единиц демонстрационной техники – от телевизоров до смартфонов, что подразумевает достаточно большую нагрузку на электрические сети и требует соблюдения определенного температурного режима. Инженерная инфраструктура в магазинах должна быть максимально надежной, чтобы обеспечивать не только нормальные условия для хранения и демонстрации работы товара, но и комфорт посетителей, которые в среднем проводят в магазинах Media Markt полчаса. Для выполнения этой задачи MAYKOR осуществляет весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту систем отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации, водоснабжения и энергоснабжения.

Media Markt уже имеет опыт сотрудничества с MAYKOR по обслуживанию упаковочного оборудования, соответствующий контракт был подписан в 2013 году. В области эксплуатации инженерных систем MAYKOR начал сотрудничество с сетью в начале 2014 года с реализации пилотного проекта в нескольких магазинах. Пилот длился полгода, аутсорсер продемонстрировал высокие показатели исполнения SLA, и в результате Media Markt принял решение о расширении и продлении партнерских отношений.

География проекта – крупнейшие города Центрального, Северо-Западного, Южного и Сибирского федеральных округов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Брянск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Оренбург и Красноярск. Наличие филиалов и ресурсной базы во всех этих городах позволяет MAYKOR выполнять работы по контракту своими силами и обеспечивать единый уровень сервиса для всех обслуживаемых магазинов.

«Инженерные системы находятся вне поля зрения покупателей, но выход из строя любой из них практически сразу же будет замечен посетителями гипермаркета. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам решать целый ряд эксплуатационных задач, связанных с функционированием инженерной инфраструктуры, что способствует поддержанию высоких стандартов комфорта в наших магазинах», – говорит Евгений Павлицкий, руководитель отдела эксплуатации ООО «Медиа-Маркт-Сатурн».

«За счет компетенций в сфере сервиса всего спектра систем, составляющих инженерную инфраструктуру, MAYKOR может в полном объеме взять на себя функции по обеспечению нормальной жизнедеятельности магазинов. Со своей стороны, мы надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Media Markt в будущем», – отметил вице-президент по развитию направления «Инженерные системы» MAYKOR Леонид Футлик.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 18.07.2014
Количество просмотров: 781

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
84
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
83
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
82
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
77
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
67
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
38
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100