|
|
 |
|
|
 |
Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины
Исследование, проведенное среди украинских компаний – клиентов SAP, показало, что ритейлеры ориентируются на те же направления технологического развития, что и глобальные лидеры отрасли: «большие данные», мобильность и бизнес-аналитика. Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80% крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «больших данных», 70% делают ставку на омниканальность продаж. Омниканальность - интегрированная торговля через все доступные каналы продаж, мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. С учетом локальной специфики украинские ритейлеры, в дополнение к этим трендам, также считают важным использование ИТ-аутсорсинга, технологий повышения эффективности товарного потока с помощью автозаказа, развития совместных программ лояльности.
Игорь Зирка, начальник отдела информационных технологий ЧАО «Фуршет», отмечает: «Ускоренное развитие мобильных технологий и возрастающая доступность качественных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает принципиально новые возможности для удовлетворения запросов клиентов, укрепления их лояльности и, как следствие, повышения эффективности бизнеса». Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, так прокомментировал результаты исследования: «Успех развития розничного рынка зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширения торговой сети. Подробная информация о клиентах, их предпочтениях и планах — мощное оружие в конкурентной борьбе. Растущее число успешных инновационных проектов, в том числе – по внедрению решений SAP в области бизнес-аналитики и управления лояльностью, подтверждает важность ИТ для стабильного роста ритейла в Украине».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1998 году был открыт офис SAP AG в Киеве.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 18.07.2014
Количество просмотров: 820
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|