|
Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины
Исследование, проведенное среди украинских компаний – клиентов SAP, показало, что ритейлеры ориентируются на те же направления технологического развития, что и глобальные лидеры отрасли: «большие данные», мобильность и бизнес-аналитика. Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80% крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «больших данных», 70% делают ставку на омниканальность продаж. Омниканальность - интегрированная торговля через все доступные каналы продаж, мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. С учетом локальной специфики украинские ритейлеры, в дополнение к этим трендам, также считают важным использование ИТ-аутсорсинга, технологий повышения эффективности товарного потока с помощью автозаказа, развития совместных программ лояльности.
Игорь Зирка, начальник отдела информационных технологий ЧАО «Фуршет», отмечает: «Ускоренное развитие мобильных технологий и возрастающая доступность качественных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает принципиально новые возможности для удовлетворения запросов клиентов, укрепления их лояльности и, как следствие, повышения эффективности бизнеса». Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, так прокомментировал результаты исследования: «Успех развития розничного рынка зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширения торговой сети. Подробная информация о клиентах, их предпочтениях и планах — мощное оружие в конкурентной борьбе. Растущее число успешных инновационных проектов, в том числе – по внедрению решений SAP в области бизнес-аналитики и управления лояльностью, подтверждает важность ИТ для стабильного роста ритейла в Украине».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1998 году был открыт офис SAP AG в Киеве.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 20:15, 18.07.2014
Количество просмотров: 773
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|