|
|
 |
|
|
 |
21 июля в 18:00 80-летию Александра Ширвиндта посвящается. Комедия "Миллион в брачной корзине", 1982 г., СССР.
Дорогие друзья! Московский Дом Книги на Новом Арбате приглашает Вас в «Летний кинозал». Устроившись поудобнее с чашечкой ароматного кофе перед экраном, вы сможете отвлечься от повседневной суеты и посмотреть любимые фильмы.
В густонаселенных трущобах живет большая, но бедная семья обаятельного и талантливого синьора Леонидо Попогатто. Его жена, синьора Валерия, его дочь Фьерелла и его старшая сестра Матильда, которые битком набиты в небольшой и обшарпанной квартирке на последнем этаже. Семья перебивается мелкими аферами, автор которых сам синьор Попагатто, является режиссером актером в одном лице. Он под видом некого важного лица, проникает на светские приемы и стягивает со стола напитки и угощения. Но в одно прекрасное утро его осенила гениальная идея, как раз и навсегда стать богатыми, и выдать дочь замуж за приличного человека!
Ждем Вас в Московском Доме Книги на Новом Арбате! Вход свободный!
Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Московский Дом Книги (все новости этой организации)
Добавлен: 14:44, 18.07.2014
Количество просмотров: 804
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|