|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» предоставил комплекс телекоммуникационных услуг следственному комитету РФ по Самарской области
«Ростелеком», расширяя многолетнее сотрудничество, предоставил в рамках заключенных на 2014 год контрактов комплекс услуг связи следственному управлению Следственного комитета РФ по Самарской области. В общей сложности 21 подразделение учреждения в городах и районных центрах губернии получило доступ к услугам передачи данных и местной телефонной связи. Более половины из них расположены на территории крупнейших городов губернии – Самары и Тольятти. Здесь для оказания услуг компанией построены оптические каналы связи протяженностью более 10 километров, обеспечивающие надежный доступ во Всемирную информационную сеть по технологии FTTB и возможность просмотра интерактивного телевидения из 20 точек подключения. По условиям контракта скорость передачи данных для каждой точки составляет до 20 Мбит/с. Для подключения учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций Следственного управления в Самаре и Тольятти на 200 номеров использован цифровой поток Е1, позволяющий решать множество задач в сфере коммуникаций: организацию многоканальных телефонных номеров и кольцевых включений (горячая линия), переадресацию вызовов, быстрый набор, поддержку телефонных конференций. «Умные» функции телефонии позволят оптимизировать работу подразделений управления и ускорить процессы обмена информацией. В настоящее время ведутся работы по строительству ВОЛС до всех подразделений Следственного комитета в районных центрах губернии. Таким образом, управление получит качественно новый уровень услуг связи уже к концу текущего года. Руководитель следственного управления Следственного комитета РФ по Самарской области генерал-майор юстиции Валерий Самодайкин отмечает: «Услуги, оказанные «Ростелекомом», полностью соответствуют нашим требованиям, среди которых приоритетными являются параметры надежности и безопасности передачи данных. Комплекс предоставляемых компанией услуг будет способствовать своевременному и качественному решению возложенных на управление важнейших задач». «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 13:15, 18.07.2014
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|