|
|
 |
|
|
 |
ЦТО «Вестерра» получил аккредитацию
«Вестерра» получила аккредитацию в качестве центра технического обслуживания от ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы». Благодаря этому расширился перечень предоставляемых услуг: теперь компания может не только продавать контрольно-кассовую технику, но и оказывать услуги по её ремонту и сервисному обслуживанию. В перечень услуг входит техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники, плановая и гарантийная замена электронной контрольной защищённой ленты (ЭКЛЗ), а также регистрация контрольно-кассовой техники в ИФНС. Справка о компании: Компания «Вестерра» начала свою деятельность в декабре 2012 года. Сфера деятельности компании лежит в области ИТ-решений для бизнеса. Главной целью компании является оптимизация бизнес-процессов с помощью информационных технологий. Специалисты компании производят подключение к сервисам электронной отчетности, электронного документооборота, создают и выдают сертификаты ключей проверки электронной подписи, консультируют по вопросам, связанным с информационными технологиями компаний любого уровня. Кроме этого «Вестерра» занимается продажей POS-оборудования, компьютеров, серверов, 3D-принтеров, лицензионного программного обеспечения, комплектующих и оргтехники. Также клиент может воспользоваться сервисом 3D-печати. В ближайшем будущем планируется расширить перечень реализуемых товаров, получить статус дистрибьютора у крупнейших поставщиков оборудования и ПО, а также получить лицензию ФСБ по техническому обслуживанию шифровальных средств. Узнать больше информации о компании можно на сайте http://vesterra.ru Контакты: ООО «Вестерра» Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина, 468, офис 302 Телефон: (8652) 230-240 Электронная почта: info@vesterra.ru Сайт: http://vesterra.ru
Контактное лицо: Бугаева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Вестерра (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 18.07.2014
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|