|
|
 |
|
|
 |
Смоленскэнерго подключит важный социальный объект - детский сад в Михновке
В рамках проводимых Администрацией Смоленской области мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на выделенные из федерального бюджета средства в Смоленской области в 2014 году ведется строительство трех детских садов.
В рамках проводимых Администрацией Смоленской области мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на выделенные из федерального бюджета средства в Смоленской области в 2014 году ведется строительство трех детских садов: в д. Михновка Смоленского района, в микрорайоне Киселевка г. Смоленска и в с.Ершичи. Строительство важного социального объекта – детского сада в деревне Михновка Смоленского района, рассчитанного на 60 мест - началось не так давно. Филиалом ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» уже заключены договора технологического присоединения к электрическим сетям строящихся объектов, при этом сроки выполнения работ достаточно сжатые – детский сад должен открыть свои двери для детей уже 1 сентября 2014 года. «От своевременного подключения по постоянной схеме объектов 2-й категории надежности электроснабжения напрямую зависят сроки ввода в эксплуатацию новых дошкольных учреждений, а острая нехватка мест в детских садах области придает этому особую социальную значимость», - прокомментировал начальник Смоленского района электрических сетей Вячеслав Никитин. Выполнение работ смоленскими энергетиками организовано на высоком уровне с привлечением лучших специалистов филиала. Посильную помощь квалифицированному персоналу оказывает студенческий строительный отряд, сформированный в этом году из будущих выпускников смоленского филиала «Национального исследовательского университета «МЭИ». В настоящее время ребята участвуют в строительстве комплектной трансформаторной подстанции мощностью 2х160кВА для электроснабжения михновского детского сада. «Очень почетно внести свой вклад в энергообеспечение важнейшего объекта социальной сферы региона. В первую неделю работы мы занимались расчисткой от деревьев и кустарников места установки КТП, участвовали в закладке фундамента, производили монтаж заземляющего устройства. В ближайшие дни КТП уже будет установлена, и тогда начнется этап по сборке оборудования и строительству двух участков линий ВЛ-10кВ от ВЛ-1001 и ВЛ-1002 подстанции «Заводская». В этих работах мы также будем принимать активное участие, - рассказал представитель студенческого строительного отряда Владислав Гамагин. Со вводом в действие нового электросетевого комплекса значительно повысится надежность электроснабжения потребителей д. Михновка и окрестных деревень.
Контактное лицо: осо (написать письмо автору)
Компания: смоленскэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 18.07.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|