|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» создал систему финансового учета в «СМП №93»
«СМП №93» осуществляет разбор и снос зданий, выполняет земляные и общестроительные работы. Ведение финансового учета в данной отрасли отличается рядом особенностей и специальных законодательных требований. В работе компании помогает программа «1С:Бухгалтерия строительной организации», внедренная специалистами «1С-Рарус». Автоматизация позволила создать надежную и точную систему учета на всех участках деятельности строительной компании. Бухгалтерская отчетность, налоговые расчеты, выплата заработной платы, регламентированные операции, выполняющие завершение месяца, контроль хода работ и осуществления взаиморасчетов – вот далеко неполный список возможностей, приобретенных «СМП №93» в результате выполненного проекта. Программа стала важным инструментом и надежным помощником в повседневной работе компании. Новая система позволяет учитывать ход строительных работ на всем его протяжении, контролировать расходы и взаиморасчеты с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками. Программа позволяет проводить инвентаризацию взаиморасчетов с формированием унифицированной формы №ИНВ -17. Система позволяет сократить количество трудоемких задач по подготовке различных документов. «1С:Бухгалтерия строительной организации» включает комплект форм по учету капитальных вложений, незавершенного производства инженерных работ, по учету ТМЦ и прочих документов, утвержденных Постановлениями Госкомстата РФ. Решение помогает рассчитывать предварительную стоимость строительных работ, создавать локальную смету, ведомости трудовых и материальных ресурсов, рассчитывать маржинальный доход по смете, а затем отражать передачу выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формированием унифицированного акта передачи №КС-2. Учет строительных работ ведется по объектам. Незавершенные работы рассчитываются по статьям затрат с отражением этапов выполнения контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3. Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Дарье Дробжевой по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 17.07.2014
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|