|
|
 |
|
|
 |
Гаджетомания. Что может сделать любимое украшение еще и многофункциональным
Вторая лекция в цикле «Гаджетомания» посвящена современной тенденции маскировать электронные устройства под украшения.
В гостях у Вадима Бекера ( https://www.youtube.com/watch?v=M9CJuFDL768 ) молодой специалист Алексей Бакуш, который расскажет о своем изобретении — «электронной «Пандоре».
Алексей Бакуш — архитектор-разработчик; опытный программист; создатель «электронной «Пандоры», модульного смартфона в форме браслета.
Основные темы лекции
· Что может сделать любимое украшение еще и многофункциональным;
· почему настраиваемые модули (GSM, Wi-Fi, GPS, акселерометр и т.д.) удобнее предустановленных программ и функций;
· как браслет поможет оставаться на связи, когда все привычные гаджеты уже разрядились.
Любите совмещать приятное с полезным? Тогда ждем Вас на встрече с Алексеем Бакушем в рамках еженедельных лекций «Гаджетомания» с Вадимом Бекером.
Приглашаем вас 18 июля, в пятницу, в 19:30 в ко-воркинговое пространство DI Telegraph. Регистрация тут: http://theoryandpractice.ru/seminars/70220-gadzhetomaniya-level-2-18-7
Контакты arustamova.k@gmail.com 89854202557
Контактное лицо: Арустамова Кристина (написать письмо автору)
Компания: Сталь (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 17.07.2014
Количество просмотров: 725
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|