 |
Банк «Хрещатик»: депозитный портфель населения вырос на 8,6%
Киев, 09 июля 2014 г. Июнь стал переломным месяцем на депозитном рынке страны. Это подтверждают показатели банка «Хрещатик» — в июне 2014 г. объем срочных вкладов физических лиц увеличился на 77 млн грн и 800 тыс. долларов США, с начала года — на 324 млн грн в гривневом эквиваленте. Таким образом, по состоянию на 1 июля 2014 вклады населения выросли на 8,6% и их объем составляет 3,8 млрд грн. «Мы фиксируем существенное увеличение в июне именно срочных вкладов населения, — отметила Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка. — Это хороший знак, что, несмотря на напряженную экономическую и политическую ситуацию, повышенные девальвационные и инфляционные ожидания, свидетельствует о снижении эмоционального напряжения на финансовом рынке и восстановления доверия людей к банковской системе. К тому же активному привлечению срочных вкладов способствует активная политика «Хрещатика» по внедрению новых и модернизации существующих продуктов, которые отличаются своей гибкостью и являются взвешенными по срокам размещения и ставкам».
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 13.07.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Украина
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
81 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |