 |
Cisco завершила процесс приобретения компании Tail-f Systems
Продукты Tail-f помогают операторам связи и корпоративным заказчикам из ИТ-сектора легко и экономично применять приложения, сетевые сервисы и решения с помощью всевозможных сетевых устройств. Кроме того, технологии этой шведской компании помогают поставщикам сетевого оборудования быстрее производить и выводить на рынок оборудование для быстродействующих программируемых сетей. Приобретение компании Tail-f дает возможность ускорить реализацию стратегии Cisco по облачной виртуализации ПО, позволяющей увеличить ценность приложений и услуг для заказчиков, и подтверждает давнюю приверженность компании Cisco открытым стандартам, архитектурам и мультивендорным средам. Пополнив портфель решений Cisco для облачной виртуализации, технология Tail-f, предназначенная для оркестровки сетевых сервисов, упростит и автоматизирует процессы обслуживания и управления физическими и виртуальными сетями. Уместно добавить, что решения компании Tail-f позволяют решать как существующие сетевые проблемы, так и проблемы сетей следующего поколения, связанные c виртуализацией сетевых функций (network function virtualization, NFV) и программируемостью сетей. Сотрудники компании Tail-f будут работать в составе подразделения Cisco по облачным вычислениям и виртуализации, возглавляемого Джи Риттенхаусом (Gee Rittenhouse) . По условиям соглашения, заключенного с Tail-f, в обмен на все акции этой компании Cisco выплатит примерно 175 млн долларов наличными и в виде различных поощрений с целью удержания сотрудников Tail-f.
Метки: Cisco, Tail-f Systems, приобретение, управление сетями, оркестровка.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 11.07.2014
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |