ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждому клиенту «Билайн» - персональное предложение

ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») запускает уникальную акцию «Персональный Билайн», которая продлится с 7 июля по 7 сентября 2014. В рамках акции каждый Клиент «Билайн» сможет получить актуальное предложение по услугам связи, которое позволит ему оптимизировать расходы на связь или получить больше дополнительных услуг за те же деньги.
В основе персонального подхода - анализ потребностей Клиента. Учитывается все, что влияет на выбор и поведение Клиента: какими продуктами он пользуется, на какие направления и как часто звонит, удобен ли его телефон для использования интернета, были ли у него жалобы на связь и многое другое. На основе анализа этих параметров и формируется каталог персональных предложений.
Условия участия в акции «Персональный Билайн» очень просты. Клиенту достаточно позвонить по бесплатному номеру 444 со своего мобильного телефона или оставить свой номер на сайте www.beeline.ru. В ответ придет SMS с описанием предложения и способами его подключения. Многим Клиентам также позвонят операторы и озвучат условия предложения.
«Новая стратегия «Просто. Удобно. Для Тебя!» говорит не только о простых и удобных услугах, но и об индивидуальном подходе к клиенту. Наша задача – продемонстрировать клиенту актуальный набор сервисов именно для его сегодняшних потребностей. При этом сам клиент не должен задумываться, сколько звонков он совершает или как часто ему нужен интернет, все инструменты у нас уже есть. Новая акция продемонстрирует возможности «Билайн» в создании идеального сервиса для клиента с учетом индивидуальных потребностей каждого, и это – лишь один из шагов в этом направлении. Персонифицированный подход при создании новых продуктов и услуг – наша следующая задача», - комментирует Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом. Подключить персональное предложение можно в течение 14 дней с момента получения, за весь период проведения акции - до 7 сентября - Клиент сможет получить до трех разных предложений.

***
Акция доступна для существующих и новых абонентов «Билайн» - физических лиц предоплатной и постоплатной системы расчетов. Акция будет проходить на всей территории РФ. Звонок на номер 444 бесплатный при нахождении клиента на территории Российской Федерации, кроме республики Крым и города Севастополь. В международном роуминге этот номер недоступен.
Подробнее об акции «Персональный Билайн» и условиях участия в ней можно узнать на сайте www.beeline.ru и в контакт-центре по номеру 0611.

Контактное лицо: Кашина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Волгоградский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 11.07.2014
Количество просмотров: 864
Страна: Россия

«Триафлай» представил новые решения для комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности, Триафлай, 15:05, 03.07.2025, Россия
15
Компания «Триафлай» презентовала расширенный набор решений в рамках собственной low-/no-code платформы для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности (ФХД). Благодаря модульной архитектуре платформы и возможности тонкой настройки под конкретные процессы, организация может выбрать как точечную автоматизацию одного бизнес-направления, так и построение единой сквозной цифровой среды.


Axenix помог группе компании ITMS повысить операционную эффективность ИТ, Axenix, 15:05, 03.07.2025, Россия
15
За два месяца специалисты Axenix проанализировали ИТ-инфраструктуру, разработали модель Центра компетенций 1С и предложили решения по повышению операционной эффективности за счет реорганизации процессов и внедрения новых моделей управления.


Платформа VOX помогла «Газпромбанку» увеличить рекламную конверсию с помощью in-image рекламы и ИИ, Hybrid, 15:05, 03.07.2025, Россия
14
AI Vision рекламная платформа VOX, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, реализовала для «Газпромбанка» кампанию с использованием технологии in-image рекламы и искусственного интеллекта.


«Такском» успешно подтвердил аккредитацию оператора ИС ЭПД Минтранса РФ, Такском, 15:04, 03.07.2025, Россия
15
Компания «Такском» продлила статус аккредитованного оператора информационной системы электронных перевозочных документов (ИС ЭПД) Министерства транспорта РФ


Открытый диалог: в Симферополе обсудили пути решения спорных вопросов по штрафам в транспортной сфере, Такском, 15:04, 03.07.2025, Россия
15
Руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» в Симферополе, председатель комитета по транспорту и дорожному строительству Торгово-промышленной палаты Республики Крым Елена Родионова 26 июня провела круглый стол на тему «Проблемы начисления и обжалования административных штрафов»


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:03, 03.07.2025, Россия
15
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


«Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке, Телфин, 15:02, 03.07.2025, Россия
19
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности телефонной сети маркетингового агентства Cosmic Realty для работы на международном рынке и повышает доверие иностранных клиентов к компании.


Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
54
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


CorpSoft24 улучшил внутреннюю ИТ-инфраструктуру, CorpSoft24, 11:06, 03.07.2025, Россия
60
CorpSoft24, поставщик ИТ-решений для бизнеса, провел комплексную модернизацию корпоративной инфраструктуры. Результатами проекта стали повышение уровня безопасности и отказоустойчивости бизнес-процессов компании, оптимизация работы сотрудников, что в итоге положительно влияет на качество оказываемых облачных сервисов.


Navicon представил универсальный оптимизатор для всех IBP-систем, Navicon, 11:05, 03.07.2025, Россия
62
Системный интегратор и разработчик Navicon вывел на рынок интеллектуальное решение для оптимизации планирования производства и поставок — Navicon PlanEngine. Продукт бесшовно интегрируется с любой IBP-системой через открытый API и позволяет решать задачи в области повышения эффективности интегрированного бизнес-планирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100