ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» организовал общедоступный Wi-Fi в городском парке Пугачева

«Ростелеком» в рамках реализации проекта по созданию общедоступного Wi-Fi организовал точки доступа к сети Интернет в парке культуры и отдыха г. Пугачева Саратовской области. Обширная зона покрытия включает в себя территорию аттракционов, аллеи, стадион, городской пляж и детскую площадку. Теперь посетители парка могут совмещать прогулки на свежем воздухе с комфортным серфингом по Интернету и общением в социальных сетях.
Скорость передачи данных в сети для абонентов компании «Ростелеком» составляет до 6 Мбит/с. Для авторизации достаточно ввести учетные данные доступа к «Домашнему Интернету».
К сети «Wi-Fi Rostelecom» можно подключиться и по «гостевому» паролю на более низкой скорости передачи данных или воспользоваться «Премиум-доступом» со скоростью доступа до 6 Мбит/с. Стоимость услуги составляет 30 рублей. Сумма списывается с баланса мобильного телефона после подтверждения заказа услуги абонентом посредством SМS-сообщения. Услуга «Премиум-доступа» оказывается на протяжении 24 часов с момента первичной авторизации абонента в сети Rostelecom после введения поступившего на номер мобильного телефона абонента SМS-пароля (кода доступа).
Ранее «Ростелеком» организовал зону Wi-Fi в собственной точке продаж и обслуживания по адресу: Саратов, Мирный переулок, 11/13, в сквере около Театра юного зрителя на площади имени Ю.П. Киселева, на территории Областной клинической больницы, городской больницы №1 г. Энгельса и Балаковского перинатального центра. Также в проекте по созданию общедоступной Wi-Fi-сети участвуют более 150 жителей региона, настроивших дополнительную открытую точку доступа на личном оборудовании.
Абоненты компании – участники Бонусной программы (http://bonus.volga.rt.ru/), организовав на собственном оборудовании точку доступа Wi-Fi, получают возможность ежемесячно удваивать баллы, начисляемые за пользование одной из услуг (с максимальным количеством баллов) в рамках акции «Удвой свои баллы».
Перечень действующих точек доступа размещен в сообществе «Ростелеком Саратовский филиал» в социальной сети «ВКонтакте» (http://vk.com/topic-31043377_29159420). Заявку об установке или настройке уже имеющегося оборудования для организации беспроводной сети можно подать, позвонив по бесплатному номеру 8-800-707-18-18.

Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Саратовский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 10.07.2014
Количество просмотров: 953
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
220
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
219
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
214
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
208
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
124
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
53
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100