Банк «ГЛОБЭКС» вступил в Ассоциацию факторинговых компаний
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) вступил в Ассоциацию факторинговых компаний в качестве полноправного члена. Ассоциация факторинговых компаний (АФК) - профессиональное общественное объединение участников рынка факторинга в Российской Федерации. Деятельность Ассоциации направлена на формирование единых принципов и подходов к осуществлению факторинговых операций в РФ, включая методологические, нормативно-правовые и этические основы факторингового бизнеса. «Вступление в АФК является важным шагом на пути развития факторинга в Банке «ГЛОБЭКС». Уверены, что взаимодействие с Ассоциацией окажет плодотворное влияние на динамику развития факторингового бизнеса в Банке и факторинговый рынок в целом», - отметил начальник управления факторинга банка «ГЛОБЭКС» Роман Каблов. «Ассоциация факторинговых компаний приветствует Банк «ГЛОБЭКС» в составе своих участников, – комментирует исполнительный директор АФК Дмитрий Шевченко. – Рынок факторинга стремительно меняется, совершенствуется его законодательная база, расширяются продуктовые и отраслевые решения. Статус полноправного члена Банка «ГЛОБЭКС» в АФК позволит оказывать влияние на происходящие на рынке изменения».
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».