|
|
 |
|
|
 |
Проведена интеграция Мегаплан и АТС «Телфин.Офис»
Ведущий провайдер облачной телефонии Телфин сообщает об успешной интеграции решений Телфин и Мегаплан.
Интеграция облачной АТС «Телфин.Офис» и системы автоматизации бизнеса Мегаплан проведена на базе сервиса «Простые звонки».
Пользователи Мегаплан смогут видеть появление карточки звонящего клиента во время входящего вызова на свой телефон, что сэкономит время на поиск информации о результатах предыдущих переговоров. Объединение возможностей АТС «Телфин.Офис» и Мегаплан позволит автоматически записывать все разговоры, хранить эти записи, а также статистику — историю звонков — в карточке клиента. Кроме того, при необходимости позвонить заказчику можно набирать его номер непосредственно из окна программы Мегаплан.
По словам Тюриной Марии, генерального директора Телфин, подобное расширение линейки готовых интеграций будет способствовать оптимизации работы всех абонентов Телфин: «Кроме предоставления выгодной и качественной телефонии мы стремимся расширить возможности наших клиентов, помогая оптимизировать различные бизнес-процессы. Мы стараемся, чтобы любой пользователь сервисов Телфин мог свободно работать именно в тех приложениях, которые для него комфортны и отвечают всем задачам его бизнеса». В июле Телфин также анонсировал новую услугу колл-трекинг, позволяющую найти связь пришедших в компанию клиентов с конкретными рекламными кампаниями и площадками, где пользователь увидел информацию об организации.
По данным Телфин, компания представляет уже восемь готовых вариантов интеграций, и в ближайше время завершается работа над объединением телефонии от Телфин и других популярных корпоративных сервисов.
О компании:
Компания Телфин основана в 2003 г., сегодня является одним из ведущих провайдеров телекоммуникационных решений. В 2004 г. компания первой выводит на российский рынок беспрецедентно низкий международный тариф «Безлимитный мир». В 2008 г. завершена реализация первой версии виртуальной АТС «Телфин. Офис». В 2012 г. один из сервисов АТС - «Телфин. Барышня» - победил в конкурсе «Продукт года» в номинации «Прорыв года». Сегодня компания Телфин предоставляет номера более 40 городов России и более 30 стран мира, а также весь спектр услуг для полноценной телефонизации любого офиса.
Контактное лицо: Фартусова Ольга, Заместитель директора по развитию, Телфин. Телефон: (812)336-42-42. E-mail: o.fartusova@telphin.com (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 10.07.2014
Количество просмотров: 875
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
77 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
75 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|