|
Стартовал «Фестиваль шопинга с QIWI»
Лето – горячее время для всех любителей шопинга, ведь уже в июле традиционно начинаются распродажи! Именно поэтому 1 июля стартовал первый в истории «Фестиваль шопинга с QIWI»: беспрецедентная акция, призванная помочь получить обладателям электронного кошелька Visa QIWI Wallet максимум удовольствия от интернет-покупок!
Акция продлится до конца месяца. Для того, чтобы принять в ней участие, надо просто оплатить покупку через Visa QIWI Wallet. Важно только, чтобы приобретенный товар был не виртуальным, а физическим: к примеру, это может быть одежда, аксессуары, техника, бумажные книги и многое другое.
Любая подобная покупка автоматически делает обладателя Visa QIWI Wallet участником розыгрыша отличных призов! Наградой для победителей будут десять путевок СПА-отель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi». В течение пяти дней счастливчики, ставшие их обладателями, смогут наслаждаться лучшими СПА-процедурами в роскошных апартаментах на берегу моря!
Партнерами «Фестиваля шопинга с QIWI» являются специализирующийся на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами Сотмаркет, многопрофильный интернет-магазин OZON.ru и представляющий модную одежду для успешных женщин интернет-магазин компании SVESTA. Впрочем, для того чтобы принять участие в акции можно совершить покупку в любом интернет-магазине с 1 по 31 июля. Многие из них также предоставят целый ряд специальных и дополнительных скидок для пользователей Visa QIWI Wallet.
Стать участниками Фестиваля могут и новые пользователи, и те, что давно пользуются Visa QIWI Wallet. Победителя выберет Случай: он будет определен случайным образом с помощью автоматизированной компьютерной программы. В конце акции номера кошельков участников будут загружены в программу, которая выберет 10 случайных номеров, владельцы которых и станут победителями.
Впрочем, есть возможность увеличить свои шансы на выигрыш: ведь чем в большем количестве интернет-магазинов будут оплачены покупки, тем больше вероятность, что номер конкретного электронного кошелька окажется счастливым! Для того, чтобы как можно больше людей узнал о «Фестивале шопинга с QIWI» и могли воспользоваться беспрецедентной акцией, включившись в борьбу за призы, создан отдельный промо-сайт www.qiwifestival.ru. Помимо правил акции и ответов на часто задаваемые вопросы, на нем также можно найти дополнительную полезную информацию о шопинге!
Кроме того, в поддержку Фестиваля начата баннерная кампания, которую увидит более 5 млн. человек. Стартовали специальные проекты с тремя крупнейшими женскими порталами: COSMO.RU, WOMAN.RU и EVA.RU. Их читатели узнают все о преимуществах он-лайн шопинга и возможностях, которые открываются перед участниками акции QIWI.
«Фестиваль шопинга с QIWI» также будет продвигаться в ведущих социальных сетях, с помощью рассылка e-mail и через инструменты системы QIWI: терминалы, пост-оплатные баннеры в кошельке и т.д.
В результате миллионы людей по всему миру смогут узнать о Фестивале и принять в нем участие. А значит, лето-2014 станет незабываемым не только для десяти счастливчиков, которые отправятся в Сочи, но и для огромного числа поклонников выгодного, удобного и безопасного интернет-шопинга!
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 08.07.2014
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|