 |
Акция «Отправляя, получай!» стартует в банке «ГЛОБЭКС»
Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» запускает акцию для клиентов банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка). В зависимости от суммы перевода отправители, совершившие «коронный» перевод, получат различные сувениры в фирменных цветах сервиса. В акции принимают участие 62 офиса Банка в городах: Москва, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Новосибирск, Искитим, Томск, Барнаул, Нижний Новгород, Краснодар, Пермь, Пенза, Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Балаково, Димитровград. Срок проведения акции: с 07.07.2014 г. до исчерпания призового фонда. Внимание! Сувенир вручается в обмен на подписанное заявление на прием перевода. Подробная информация об условиях акции «Отправляя, получай!» на сайте www.perevod-korona.com и по телефону 8-800-200-7075 (бесплатно, круглосуточно).
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:35, 07.07.2014
Количество просмотров: 843
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |