ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОПЖТ обсудили важность изменений в системах изоляции электрических машин

3 июля в Москве состоялось заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», посвященное вопросам систем изоляции электрических машин постоянного и переменного тока.

Заседание возглавил Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов, вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Рабочей группы по тяговому, моторвагонному, скоростному и высокоскоростному подвижному составу Координационного совета по вопросам транспортного машиностроения Минпромторга России Владимир Шнейдмюллер.

В заседании приняли участие представители РЖД, российских и зарубежных предприятий, а также профильных институтов. Среди них, в частности, ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «ВНИКТИ», ОАО «Русэлпром», ЗАО «Диэлектрик», ОАО «НИПТИЭМ», ОАО «Транспневматика», ЗАО НИЦ «Кабельные Технологии», ОАО «ВЭлНИИ», Представительство НПП «Смелянский электромеханический завод», ЗАО «Электроизолит», «Силовые машины – завод Реостат», ЗАО «Завод ЭИМ Элинар», ЗАО «НТЦ «ПРИВОД-Н», Сименс инжиниринг, ЗАО «ЭлектроСИ», ООО «АББ» и ОАО «Волгодизельаппарат».

В ходе заседания участники обсудили требования к системе изоляции тяговых электрических двигателей; критерии, определяющие выбор электроизоляционных материалов и технологии создания систем изоляции электрических машин постоянного и переменного ток, вопросы связанные с проведением испытаний на подтверждение заявленных параметров систем изоляции.

По словам вице-президента НП «ОПЖТ» Владимира Шнейдмюллера, сегодня необходимо понять, каковы перспективы улучшения изоляционной продукции. Поскольку применение изоляционных материалов с улучшенными свойствами напрямую повлияет на увеличение мощности электрических машин, на повышение безопасности и т.д. «Сегодня электрические машины выпускают в основном на Украине, хотя при этом применяются изоляционные материалы российского производства. Важно, чтобы предприятия по выпуску электрических машин успешно развивались и в России», - отметил он.
Заведующий отделом изоляции и пластмасс ОАО «ВЭлНИИ» Алексей Бахвалов рассказал об испытаниях и требованиях к системе изоляции тяговых электрических двигателей. По его словам, крайне важны показатели изоляционных материалов, применяемых в электрических машинах постоянного и переменного тока. Для применения изоляции в тяговых электродвигателях должен быть учтен ряд факторов таких, как резкая смена температуры, повышенная влажность, воздействие пыли, высокая температура и другие. «Изоляционные материалы должны обладать повышенными свойствами. При этом класс нагревостойкости должен быть подтвержден протоколами испытательных центров», - отметил он.
В свою очередь, Владимир Шнейдмюллер добавил, что температура нагрева электрической машины, которая допускает изоляция, определяет возможность длительности режима работы электрических машин на жестких форсажных условиях. Например, как сегодня в часовом режиме. Повышение класса нагревостойкости в России со 180 градусов до 220, как за рубежом, позволит увеличить разгон поезда, скорость и т.д. Сегодня передовые зарубежные предприятия уже выпускают электрические машины с нагревом до 220 градусов. «Мы поставим задачу, чтобы уже к концу 2014 - началу 2015 года начали производство электрических машин, выдерживающих предельный нагрев изоляции до 220 градусов», - сообщил он.

Владимир Шнейдмюллер добавил, что сегодня также необходимо провести полный анализ электрических машин на подвижном составе за 2013-2014 гг., чтобы получить статистику отказов в работе локомотивов по причине пробоя электроизоляционных материалов, возникающих в результате предельного нагрева.
Генеральный директор ЗАО «Диэлектрик» Владимир Прохоров отметил, в последнее время мало специалистов, понимающих, что такое диэлектрики, и разбирающихся в изоляционных материалах в целом. В связи с этим необходимо уделять большое внимание обучению специалистов в этой области.
В ходе заседания собравшиеся рассмотрели также опыт внедрения систем изоляции ЗАО «Электроизолит» при ремонте тяговых двигателей и системы изоляции тяговых двигателей локомотивов производства ЗАО «Завод ЭИМ Элинар».

Участники заседания сошлись во мнении, что сегодня необходимо внести изменения в существующие ГОСТы, поскольку многие данные устарели.

Председатель Комитета НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер добавил, что ГОСТы и стандарты должны разрабатывать, прежде всего, сами производители.

«Увеличивается нагрузка ось, скоро она достигнет 27 тонн на ось и более, соответственно потребуются более мощные тяговые двигатели. Однако их можно будет сделать только за счет применения более качественных изоляционных материалов», - отметил он.

«Мы пытаемся заострить внимание всех на этой теме, потому что развитие перевозок на российских железных дорогах, модернизация многих направлений сети дорог приведут к увеличению весовых норм поездов. Все это в конечном итоге потребует, чтобы производители техники предложили железным дорогам более мощный тяговый подвижной состав, который бы обеспечил потребности, предъявляемые перевозчиками. Необходимо заранее найти решение этого вопроса. Нам бы хотелось иметь изоляционные материалы с улучшенными свойствами, чтобы получить в итоге более мощные электрические машины. Это значительно улучшит и эксплуатационные возможности российских железных дорог», – подчеркнул Владимир Шнейдмюллер.

«Наша задача – добиться выпуска тяговых электрических машин, которые бы соответствовали мировым стандартам. Нет сомнений, что такие машины будут произведены», - подчеркнул председатель Комитета НП «ОПЖТ» Владимир Шнейдмюллер, подводя итоги заседания.
Ожидается, что следующее заседание состоится в сентябре.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОПЖТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 04.07.2014
Количество просмотров: 875

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100