|
 |
|
 |
Anywayanyday.com выиграл премию «Рейтинг Рунета – 2013» в номинации «Туризм и отдых»
2 июля 2014 года anywayanyday.com, международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей, был признан лучшим сайтом в номинации «Туризм и отдых» по итогам четвёртой ежегодной премии «Рейтинг Рунета».
«Эта премия для нас очень важна, потому что и пользователи, и профессионалы индустрии высоко оценили наш сайт – качество дизайна, удобство и простоту обращения с точки зрения пользователя, техническую часть. – комментирует Антон Парфёнов, директор по продукту онлайн-сервиса Anywayanyday. – Anywayanyday.com полностью – от основной идеи до реализации мельчайших технических деталей – результат труда специалистов нашей компании. Разработку всех основных и дополнительных услуг мы проводим исключительно собственными силами. Это от начала и до конца наша победа – победа каждого из сотрудников Anywayanyday, приложивших руку к созданию, разработке и поддержке нашего сайта».
Отметим, что это уже не первое достижение Anywayanyday на конкурсе «Рейтинг Рунета»: по итогам 2011 года anywayanyday.com удостоился первого места в номинации «Сервисы».
Конкурс «Рейтинг Рунета» – ежегодная премия, присуждаемая разработчикам и владельцам лучших сайтов Рунета в более чем 20 номинациях. Конкурс проходит в несколько этапов. Сначала проходит народное голосование, на основании которого формируется шорт-лист, после чего каждый из экспертов и членов жюри соответствующей номинации составляет свою тройку лидеров. Окончательные призовые места распределяются на основании частоты попадания сайтов в тройки экспертов. Цель конкурса — выделить наиболее качественные интернет-проекты в своей номинации, назвать новые имена на рынке веб-разработок.
О компании Anywayanyday.com – международный онлайн-сервис покупки авиабилетов и бронирования отелей. С помощью эффективной системы и удобного интерфейса пользователь сервиса может максимально оперативно выбрать и забронировать наиболее подходящие ему билеты и гостиницы, а также оплатить их в удобной для него валюте. Компания работает с широким кругом потребителей: с частными и корпоративными клиентами, гостиницами и интернет-порталами. Anywayanyday предлагает пользователям программу накопления бонусов, а также специальные предложения для каждой категории клиентов. Сервис Anywayanyday выпустил мобильные приложения для устройств, работающих на платформах iOS, Android и операционной системе Windows Phone 8. Представительства компании открыты в России, США, Германии, Швейцарии и на Украине.
Контактное лицо: Янина Ковальски (написать письмо автору)
Компания: Anywayanyday (все новости этой организации)
Добавлен: 00:05, 04.07.2014
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
107 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
87 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|