Банк «ГЛОБЭКС» присоединился к сервису «Золотая Корона – Денежные переводы»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новую услугу – сервис денежных переводов без открытия счета «Золотая Корона». Отправить и получить переводы в офисах Банка можно в трех валютах: рубли, доллары США и евро. «Мы стремимся предоставлять максимально широкий набор продуктов и услуг для всех категорий клиентов. Расширение линейки денежных переводов, с которыми уже работает наш банк, обусловлено тем, что «Золотая Корона» сегодня является одним из наиболее надежных, простых в осуществлении и востребованных частными лицами сервисов мгновенных переводов при еще одном очевидном достоинстве – доступной стоимости услуг», – отмечает Ирина Волис, начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС». В настоящее время сервис денежных переводов «Золотая Корона» доступен для клиентов 62-х отделений банка «ГЛОБЭКС». Отправлять средства можно во все регионы России, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».