|
 |
|
 |
«Ростелеком» в Самарской области подключил 55-тысячного пользователя интерактивного ТВ
«Ростелеком» в Самарской области подключил 55-тысячного пользователя Интерактивного ТВ. Им стала жительница города Похвистнево Сапкеева Светлана, которой торжественно вручен Сертификат юбилейного абонента. В течение нескольких лет Светлана пользовалась услугами телефонной связи и высокоскоростного доступа в Интернет от «Ростелекома», а недавно решила подключить и Интерактивное ТВ. Объясняет свой выбор просто: «Это удобно и современно. Большой перечень каналов и фильмов в «Видеопрокате», и каждый член моей семьи найдет что-то интересное для себя. Важно, что можно ограничивать просмотр телевизора для ребенка. Активно пользуемся «Управлением просмотром», и теперь сами определяем, что и когда нам смотреть». Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отмечает: «На сегодняшний день возможность подключить такую высокотехнологичную услугу, какой является Интерактивное ТВ, имеют жители не только Самары и Тольятти, но и всех малых городов и районных центров губернии. Это – результат огромной работы Самарского филиала «Ростелекома» по развитию телекоммуникационной инфраструктуры региона. В наших подразделениях действуют специальные демонстрационные зоны Интерактивного ТВ, где все желающие могут оценить качество изображения и удобство пользования услугой. Поверьте, достаточно только попробовать, и отказаться уже невозможно!». «Интерактивное ТВ» – федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень телепросмотра, который можно настроить индивидуально под каждого пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов разных жанров – от самых громких премьер до признанной классики, а также сериалы, мультфильмы, познавательные и образовательные программы, в том числе в форматах HD и 3D. В 2014 году абоненты «Интерактивного ТВ» получили возможность выбирать модель покупки фильма для просмотра. Можно взять фильм «в аренду» с правом неограниченного количества просмотров в течение 48 часов. А можно приобрести в постоянное пользование – фильм будет доступен в персональном разделе меню ТВ-приставки для просмотра без ограничений в любое удобное время. Новый сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» имеет интеграцию с социальными сетями, что позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 03.07.2014
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|