|
|
|
|
Татфондбанк вошел в TOП-10 по лояльности в социальных медиа в июне
Татфондбанк вошел в десятку лидеров российских банков в рейтинге лояльности в социальных медиа, а также занял первое место по индексу тональности. Рейтинг «Банки глазами потребителей» опубликован агентством экономической информации «ПРАЙМ». Рейтинг подготовлен по итогам июня на основе мониторинга социальных медиа. Всего в рейтинге представлено 50 российских банков. Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг. Он строится на основании показателя лояльности, который учитывает количество сообщений о банке, их тональность, активность и количество авторов. По индексу тональности в рейтинге Татфондбанк занял первое место в России. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, их продуктам и услугам. Чем более позитивная реакция в социальных сетях – тем выше индекс тональности. Рейтинг лояльности рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются рекламные и автоматизированные сообщения, а также имеющие косвенное отношение к банку. С подробными результатами рейтинга и методикой его составления можно ознакомиться на сайте агентства «ПРАЙМ».
ОАО «АИКБ «Татфондбанк» Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15.10.2012 г.
Контактное лицо: Карина (написать письмо автору)
Компания: ОАО «АИКБ «Татфондбанк» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 03.07.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|