 |
Клиенты Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» стали победителями акции «С картой Visa победить может каждый»
Пять клиентов Тюменского филиала Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» стали победителями акции «С картой Visa победить может каждый», которая проходила с 15 марта по 30 апреля 2014 года. В акции принимали участие держатели карт Visa, зарегистрировавшиеся на сайте www.visafifa.ru и совершившие как минимум одну транзакцию на сумму свыше 1000 рублей. Победители акции получили в подарок сумку-холодильник и полотенце с символикой Visa и FIFA, два из которых отправили в Ноябрьск, а три – в Тюмень. «Я очень рад! Ни разу не выигрывал! - комментирует победитель акции Дмитрий Крысько. – Спасибо большое Банку «АГРОПОМКРЕДИТ» и системе Visa! Оплата картой – это не просто удобно, а необходимо в современной жизни, кроме того это помогает контролировать расходы. Очень приятно, что, не прилагая особых усилий, за удобное пользование картой можно получить еще и подарок». Подробную информацию об условиях оформления банковских карт и тарифах, а также об акциях Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» можно узнать на сайте Банка www.apkbank.ru или по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (Звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 02.07.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |