|
 |
|
 |
InterZet выступил техническим партнером онлайн-турнира по Hearthstone
29 июня 2014 г. InterZet, один из крупнейших операторов рынка ШПД Санкт-Петербурга, выступил партнером первого турнира по карточной онлайн-стратегии Hearthstone в свободном пространстве «Цифербург», расположенного на Невском проспекте 48. Организаторами мероприятия выступили Игровой портал Gamezet.ru и Молодежная коллегия при губернаторе Санкт-Петербурга.
Hearthstone Café собрал свыше 50 игроков, 30 из которых одновременно находились в игровом онлайн-пространстве. По правилам игры участники в каждом туре сражались в трех матчах друг с другом до двух побед. В итоге определились три победителя турнира, которые получили памятные сувениры от InterZet. Третье место занял Илья Леонтьев (2-й ранг), второе – Евгений Гольбрайх («Легенда»), а лучшим игроком турнира стал Михаил Калегин (11 ранг). На время проведения мероприятия для обеспечения хорошей пропускной способности InterZet расширил канал беспроводного доступа в Интернет в свободном пространстве «Цифербург» до 30 Мбит/с. Стабильное подключение к Сети было доступно не только участникам турнира, но и всем гостям «Цифербурга».
«Наличие бесперебойного Wi-Fi-доступа на скорости до 30 Мбит/с обеспечило участникам и гостям быстрое соединение с интернетом, возможность беспрепятственного перемещения по всей территории площадки во время мероприятия и в режиме реального времени делиться впечатлениями о происходящем, – рассказал Олег Гавриков, технический директор ООО «Перспектива» (ТМ InterZet). – Техническими специалистами нашей компании была проведена большая работа по расширению канала Wi-Fi-доступа. Так как опыта подобных проектов у наших специалистов еще не было, при подготовке были проведены расчеты, учитывающие все риски, и определен наиболее оптимальный план реализации данной задачи. Из-за того, что все участники турнира одновременно находились в игровом онлайн-пространстве, нагрузка на сеть была достаточно высокой. Поэтому на протяжении всего мероприятия в «Цифербурге» дежурил специалист технической службы, но благодаря такой кропотливой подготовке его помощь не потребовалась: работа Wi-Fi канала была стабильной и бесперебойной».
Hearthstone – компьютерная карточная онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment по мотивам вселенной Warcraft. Релиз состоялся 12 марта 2014 года. Всего в игре 25 обычных рангов и особый – «Легенда». В последнюю категорию попадают лучшие игроки 1-го ранга. В конце каждого сезона, который длится один месяц, на официальном сайте Hearthstone публикуются списки топовых игроков региона. 16 лучших «Легенд» получат шанс представлять европейский регион в Hearthstone World Championships на BlizzCon 2014, призовой фонд которого составляет 250 тысяч долларов.
Контактное лицо: Анастасия Колесникова (написать письмо автору)
Компания: InterZet (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 02.07.2014
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
31 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|