ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BeSmarty – умный доход для личных помощников и секретарей

В переводе с английского cashback – это возврат денег. BeSmarty позволяет секретарям делать заказы за корпоративный счет и возвращать часть потраченных денег себе на банковскую карту, webmoney или QIWI кошелек.
Компания BeSmarty была образована в сентябре 2013 года. Поскольку сама по себе идея cashback сервиса не новая, основатели сайта решили создать нишевый проект, ориентированный на секретарей, личных ассистентов и всех тех, кто часто совершает корпоративные закупки.
На сайте besmarty.ru представлено более 100 популярных интернет-магазинов и сервисов, которые распределены по 10 категориям. С помощью сервиса можно забронировать билеты и отели, заказать доставку еды, канцтовары, цветы, вызвать такси и организовать переезд, приобрести одежду, обувь, косметику и вернуть часть потраченных средств на личный счет. Основным условием начисления денег является переход пользователя на сайт партнера непосредственно с сайта besmarty.ru.

Справка о компании
BeSmarty – интернет сервис, который позволяет совершать покупки на сайтах различных интернет-магазинов и сервисов и возвращать себе часть потраченных средств . Регистрация на сайте бесплатная и занимает не больше минуты. Аудитория сайта – секретари и персональные ассистенты, более 70% аудитории - женщины. «Сashback – это разновидность лояльности, - объясняет PR–менеджер сервиса Анна Семёнова. Многие интернет-магазины, представленные на besmarty.ru, поощряют своих пользователей, начисляя им подарочные баллы или бонусы. Минус такого рода поощрения в том, что человек может потратить эти бонусы только в магазине, который их начислил. BeSmarty же позволяет получать за покупки реальные деньги».

Контактное лицо: Ангелина (написать письмо автору)
Компания: BeSmarty (все новости этой организации)
Добавлен: 13:24, 02.07.2014
Количество просмотров: 1064
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100