ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала сетевую инфраструктуру НИИ в Мурманске

Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации сетевой инфраструктуры и корпоративной телефонной сети Полярного НИИ морского рыбного хозяйства и океанографии. В результате удалось повысить производительность и отказоустойчивость сетевых сервисов учреждения, снизить расходы на связь за счет построения системы IP-телефонии.

Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (ПИНРО) – крупнейшее научное учреждение Северного региона России. Институт обладает уникальной базой биологических и океанографических данных, владеет собственным научно-исследовательским флотом. Ученые института занимаются вопросами регулирования промысла, контроля состояния водных экосистем и их охраны.

В целях повышения качества, надежности и производительности сервисов было принято решение о модернизации сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры института. ИТ-партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба.

Сервис телефонии института был организован на базе устаревшей аналоговой АТС. Для построения единой системы коммуникаций института требовалось внедрить систему IP-телефонии. Поскольку в ПИНРО уже был установлен Lync Server 2013, было принято решение о построении IP-телефонии на платформе Lync. Выбранное решение обеспечивает полноценное функционирование и сосуществование текущей и новой систем коммуникаций.

На начальном этапе специалисты Softline разработали архитектуру решения, соответствующую определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, заменили часть сетевого оборудования – были выбраны высокопроизводительные коммутаторы уровня доступа Cisco Systems. Затем провели перекоммутацию телекоммуникационного оборудования, организовали интеграцию между текущим сервисом телефонии и Lync Server. Таким образом, используя приложение на рабочей станции, пользователь имеет возможность совершать местные и междугородние звонки. Данная задача была выполнена на оборудовании Audiocodes. Также в рамках проекта была реализована возможность беспроводного доступа к локальной сети за счет организации Wi-Fi-зоны, что позволило сотрудникам эффективнее использовать корпоративные информационные ресурсы и повысить свою мобильность.

«В результате ПИНРО получил полноценное VoIP-решение, существенно снизил затраты на обслуживание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Проект был реализован в институте в Мурманске, в дальнейшем планируется подключение к системе Северного филиала в Архангельске», - прокомментировал результаты проекта Михаил Чернышев, руководитель направления продаж решений в СЗФО компании Softline.

«Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников», - отметил Игорь Повалюхин, заведующий отделом компьютерно-информационных технологий ФГУП ПИНРО им. Н.М. Книповича.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 02.07.2014
Количество просмотров: 677
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100