ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline модернизировала сетевую инфраструктуру НИИ в Мурманске

Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации сетевой инфраструктуры и корпоративной телефонной сети Полярного НИИ морского рыбного хозяйства и океанографии. В результате удалось повысить производительность и отказоустойчивость сетевых сервисов учреждения, снизить расходы на связь за счет построения системы IP-телефонии.

Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича (ПИНРО) – крупнейшее научное учреждение Северного региона России. Институт обладает уникальной базой биологических и океанографических данных, владеет собственным научно-исследовательским флотом. Ученые института занимаются вопросами регулирования промысла, контроля состояния водных экосистем и их охраны.

В целях повышения качества, надежности и производительности сервисов было принято решение о модернизации сетевой и телекоммуникационной инфраструктуры института. ИТ-партнером проекта была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями и опытом реализации инфраструктурных проектов различного масштаба.

Сервис телефонии института был организован на базе устаревшей аналоговой АТС. Для построения единой системы коммуникаций института требовалось внедрить систему IP-телефонии. Поскольку в ПИНРО уже был установлен Lync Server 2013, было принято решение о построении IP-телефонии на платформе Lync. Выбранное решение обеспечивает полноценное функционирование и сосуществование текущей и новой систем коммуникаций.

На начальном этапе специалисты Softline разработали архитектуру решения, соответствующую определенным задачам и специфике инфраструктуры заказчика, заменили часть сетевого оборудования – были выбраны высокопроизводительные коммутаторы уровня доступа Cisco Systems. Затем провели перекоммутацию телекоммуникационного оборудования, организовали интеграцию между текущим сервисом телефонии и Lync Server. Таким образом, используя приложение на рабочей станции, пользователь имеет возможность совершать местные и междугородние звонки. Данная задача была выполнена на оборудовании Audiocodes. Также в рамках проекта была реализована возможность беспроводного доступа к локальной сети за счет организации Wi-Fi-зоны, что позволило сотрудникам эффективнее использовать корпоративные информационные ресурсы и повысить свою мобильность.

«В результате ПИНРО получил полноценное VoIP-решение, существенно снизил затраты на обслуживание и развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Проект был реализован в институте в Мурманске, в дальнейшем планируется подключение к системе Северного филиала в Архангельске», - прокомментировал результаты проекта Михаил Чернышев, руководитель направления продаж решений в СЗФО компании Softline.

«Наш институт взаимодействует с Softline много лет. И всегда профессионализм и экспертные компетенции сотрудников компании помогали нам сделать правильный выбор в вопросах использования информационных технологий для автоматизации деятельности института и совершенствования информационно-технического обеспечения научных исследований. Реализация нового совместного проекта позволила нам повысить уровень надежности инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии существенно снизит наши расходы на связь, повысит качество и эффективность взаимодействия сотрудников», - отметил Игорь Повалюхин, заведующий отделом компьютерно-информационных технологий ФГУП ПИНРО им. Н.М. Книповича.

Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 13:14, 02.07.2014
Количество просмотров: 710
Страна: Россия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
33
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
33
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
51
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
31
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
35
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
28
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
28
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100