 |
Зауральцы побеждают с Банком «АГРОПРОМКРЕДИТ»
9 июня 2014 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» отметил Юбилей – два десятилетия работы на рынке банковских услуг. Курганский филиал Банка приготовил приятный сюрприз для жителей Зауралья к этому празднику – эфирную игру «20 лет – счет в вашу пользу!», совместно с популярной радиостанцией «За облаками». На сегодняшний день победителями стали уже десять курганцев, которые получили призы в подарок от Банка. Участие в игре могут принять все желающие. Для этого необходимо, в указанный ведущим момент, зайти на официальный сайт Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» и на одной из его страниц обнаружить шестизначный «код дня», оформленный в фирменные цвета Банка. После этого участнику игры необходимо дозвониться в эфир радиостанции «За облаками» и назвать заветную комбинацию цифр, чтобы получить приз от Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». Всего запланировано 20 ежедневных игр, последняя из которых состоится 8 июля текущего года. Шансы на победу есть у всех. Подробную информацию о программе празднования Юбилея Банка можно узнать на официальном сайте Банка: http://apkbank.ru/ru/msk/about/jubilee/.
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 01.07.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |