ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «Билайн» и «МегаФон» найдут друг друга

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ОАО «МегаФон» объявляют об усовершенствовании сервисов «Локатор» и «Радар», которые помогают определять местонахождение абонентов. Теперь можно определять местонахождение не только абонентов своей сети, но и клиентов другого оператора. Как и раньше, к услуге можно подключить от одного до пяти номеров, владелец каждого из которых предварительно дал согласие на отслеживание его перемещений.

Сервисы «Локатор» и «Радар» стали очень популярны в семьях с детьми и пожилыми родителями, так как помогают следить за тем, где в данный момент находится близкий человек. Пользователи часто выдвигали предложение сделать возможным подключение к сервису абонентов других операторов связи. С 26 июня сервисы «Радар» от «МегаФона» и «Локатор» от «Билайн» обретают полную совместимость.

«Возможность определить местоположение абонентов другой сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов. Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными. Ведь не важно, каким мобильным номером пользуются ваши близкие. Важно, что вы всегда можете позаботиться о них. Мы надеемся, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами», - отмечает Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом».

«Мы стараемся не пропускать ни одной идеи, поданной клиентами. Идея расширить возможности «Радара» и «Локатора» подана клиентами обеих компаний и на наш взгляд логична, – комментирует директор по продажам и обслуживанию ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко. – Часто бывает так, что даже в одной семье есть абоненты разных операторов. Что, конечно же, не должно помешать клиентам обеих компаний заботиться о своих родных и быть в курсе их перемещений».

Услуга «Локатор» помогает абонентам «Билайн» в любое время сориентироваться в городе, определить свое местоположение, узнать, где находятся близкие и друзья, а также получить информацию о ближайших объектах: ресторанах, автозаправках, торговых центрах, гостиницах и других.

Для подключения услуги «Локатор» необходимо отправить пустое SMS на номер 5166 или позвонить по номеру 09853. Абонентская плата составляет 3 руб. в сутки. Определение местоположения другого абонента осуществляется только при подтверждении его согласия.

Сервис «Радар» был запущен «МегаФоном» в октябре 2010 года и за эти годы стал одним из самых популярных и востребованных среди семейных абонентов. Услуга «Радар» предоставляется на основе технологии определения местонахождения абонента по сигналу базовых станций — LBS (Location Based Services). Абонент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно должен один раз запросить у другого абонента согласие на определение его местоположения.
Также всем абонентам доступна продвинутая версия сервиса «Радар+», с помощью которой можно не только определить местоположение своих друзей и родственников, но и настроить уведомление о выходе из очерченной зоны определенного абонента. Это позволит родителям установить контроль за детьми, которые должны находиться в школе или в определенном месте. Подключение услуги и до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата составляет 3 рубля в день для сервиса «Радар» и 7 рублей в день для услуги «Радар+». Чтобы подключить услугу, достаточно набрать команду *566#.

Контактное лицо: Кашина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Волгоградский филиал ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 27.06.2014
Количество просмотров: 1020
Страна: Россия

BUNGLY управляет выпуском новых коллекций на платформе Directum RX, Directum, 18:37, 15.11.2025, Россия
116
Российский производитель одежды перевел процессы в цифру при помощи решения Directum Projects «Управление проектами». Сейчас в системе работает более 20 сотрудников: благодаря внедрению удалось наладить работу с проектными документами, снизить риски просрочки и быстрее вносить изменения в коллекции.


Семь проектов с участием продуктов Деснола и фирмы «1С» покажут эффекты на «Бизнес-форуме 1С:ERP», Деснол, 18:32, 15.11.2025, Россия
120
Деснол представит свои проекты на 12-м международном бизнес-форуме «1С:ERP»


Голосовой робот «Телфин» ежемесячно обрабатывает более 3500 обращений АО «Чебоксарский речной порт», Телфин, 18:26, 15.11.2025, Россия
119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует коммуникационную сеть АО «Чебоксарский речной порт». В рамках проекта был запущен голосовой робот для автоматизации ежемесячной обработки более 3500 телефонных обращений пассажиров. Внедрение решения позволило увеличить эффективность работы с входящими звонками на 40%.


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 18:25, 15.11.2025, Россия
121
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 18:24, 15.11.2025, Россия
123
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 18:24, 15.11.2025, Россия
42
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
327
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
331
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
360
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
366
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100