ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole

Компания CTI получила статус Авторизованного партнера компании Enghouse Interactive по решению ArcConsole – консоль секретаря, оператора, диспетчера. Enghouse Interactive разрабатывает и поставляет широчайший спектр решений в области управления взаимодействиями с клиентами. Данные решения помогают повысить эффективность коммуникаций, производительность и результативность работы.

Сотрудничество с Enghouse Interactive позволит CTI расширить портфель продуктов, повысить качество предоставляемых услуг и, соответственно, уровень удовлетворенности заказчиков. ArcConsole будет использоваться и как самостоятельное решение, так и в составе сервиса «Унифицированные коммуникации по запросу», предоставляемого CTI.

ArcConsole для систем Cisco Unified Communications – профессиональный программный интерфейс секретаря, диспетчера, личного ассистента, сотрудника службы приема звонков, обладающий значительными преимуществами в области оптимизации обработки нетипичных и неструктурированных клиентских обращений. В их числе - поддержка расширенного каталога контактной информации о сотрудниках (консолидация, актуализация и проверка целостности данных из различных корпоративных источников), индикаторов статуса присутствия, передача телефонных и других видов сообщений, организация очередей вызовов и интеллектуальное распределение звонков, ведение статистики производительности, отказоустойчивости и другие.

«Появление решения ArcConsole в портфеле CTI открывает перед нами новые возможности, как для привлечения новых клиентов, так и для повышения эффективности работы уже существующих заказчиков. Решение Arc Console разработано специально и эксклюзивно для систем Cisco Unified Communications – это старшая и наиболее функциональная версия консоли CiscoUnified AttendantConsole.C одной стороны – это рабочее место секретаря, помощника руководителя, сотрудника Reception, которое помогает значительно повысить продуктивность работы этих и других сотрудников организации, за счет сокращения времени ответа на звонок, быстрого поиска нужного сотрудника, автоматизации работы со звонками. В работе помогают цветовые метки, контекстный поиск по нескольким полям, персональные и групповые закладки, последовательный обзвон (рабочий, мобильный, e-mail, SMS), альтернативные контакты (заместители), часто используемые номера (заказ воды, такси), комментарии и прочее.

С другой стороны, консоль – это решение для автоматизации деятельности службы приема звонков (Reception, HelpDesk, VIP-обслуживание), которое не предполагает использование готовых сценариев обслуживания (как Contact Center), а нацелено, прежде всего, на соединение абонента с нужным сотрудником внутри компании. Это становится возможным за счет использования IVR, очередей, навыков операторов, инструментов супервизора, отчетности, но, самое главное – за счет отображения статуса присутствия сотрудника, который можно получить из множества источников – CUCM, Jabber, MS Lync, MS Exchange, Lotus Notesи прочих.

И, самое главное, в основе работы ArcConsole лежит корпоративная мета-база данных, которую мы создаем в ходе проекта внедрения. Мы используем инструменты, которые помогают импортировать данные из различных источников (любые форматы баз данных, включая .csvфайлы), актуализировать их каждые 15 минут (по необходимости) и следить за целостностью информации», ¬- говорит Никита Догадченко, руководитель направления Унифицированные коммуникации CTI.

«Сотрудничество с компанией CTI является для нас очевидным и непременным шагом для развития бизнеса Enghouse Interactive в России и странах СНГ. CTI является крупнейшим партнером Cisco Systems на этой территории, Enghouse Interactive, в свою очередь, является одним из старейших технологических партнеров Cisco, вот уже несколько лет разрабатывая OEM-решение для Cisco – Unified Attendant Console. Cпомощью CTI мы предлагаем Российским заказчикам обратить внимание на премиальную версию консоли Arc ProConsole, которая используется крупнейшими компаниями по всему миру. В настоящее время более 22.000 рабочих мест операторов организовано на наших решениях, уверена, что в России и странах СНГ найдется немало крупных компаний, которые захотят реализовать внутрикорпоративные коммуникации, обслуживание своих партнеров и VIP -клиентов наилучшим образом», - прокомментировала Архипова Лина, региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 23:35, 26.06.2014
Количество просмотров: 789
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
145
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
52
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100