ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка ручных электроинструментов в России

В марте 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group провело исследование, посвященное ситуации на российском рынке ручного электроинструмента.

По итогам 2013 года общий объем рынка ручного электроинструмента в натуральном выражении составил 14 млн. шт., что на 8% меньше аналогичного показателя прошлого года. В стоимостном выражении объем составил 61,9 млрд. руб. и уменьшился на 5,3%.

На рынке ручного электроинструмента выделяются следующие категории товаров: дрели аккумуляторные, дрели-миксеры, отбойные молотки, пилы, шлифовальные машины и прочие. В 2013 году наибольшее производство в натуральном выражении имели шлифовальные машины – 3,2 млн. шт., хотя количество выпущенных единиц по сравнению с 2011 годом уменьшилось на 31%. За ними следует категория различных шурупо-, гайко- и винтовертов – 2,8 млн. шт.

Большую часть рынка занимают импортируемые товары, т.к. российские производители не способны конкурировать с иностранными. Они предлагают довольно узкую линейку ручного электроинструмента и смоги закрепиться лишь в некоторых нишах. Такие крупные компании как Elitech, «Ритм», «ИНТЕРСКОЛ» специализируются на том, что создают собственные бренды и под ними поставляют на рынок китайские товары.

Крупнейшие западные производители ручных электроинструментов, такие как Bosch, Makita, Black&Decker, DeWalt, Metabo и ряд других, имеют широкую дистрибьюторскую сеть. По итогам 2013 года крупнейшим производителем стала компания «ИНТЕРСКОЛ», доля которой составила 31%.

В последнее время прослеживается тенденция вытеснения бытового электроинструмента профессиональным. Как правило, потребители, приобретающие качественные и дорогие электроинструменты, ориентированы на предложение дополнительных услуг и сервисное обслуживание. Однако высокий спрос на дешевые товары, которые используются неквалифицированными людьми, сдерживает повышение спроса на профессиональный ручной электронструмент.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/441-analiz-rinka-ruchnix-elektroinstrumentov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 26.06.2014
Количество просмотров: 1319
Страна: Россия

Анализ рынка тренажеров «ступеней/лестниц» (клаймберов/климберов/climber) в России, DRG, 23:51, 27.11.2024, Россия
150
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тренажеров «ступеней/лестниц» в России.


Анализ рынка лития в России, DRG, 02:39, 29.11.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лития в России.


Анализ рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы), DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
37
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продажи готовых салатов в России (через вендинговые автоматы).


Анализ рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов неопрена с односторонним или двусторонним тканевым покрытием в России.


Анализ рынка фильтровальных рукавов в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
31
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтровальных рукавов в России.


Анализ рынка крахмала в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России, DRG, 02:38, 29.11.2024, Россия
30
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сэндвич-панелей из минеральной ваты в России.


Бесплатная online-конференция по итогам 2024 года NTech 2024, NTech, 07:18, 27.11.2024,
139
4 декабря в 11:00 исследовательская компания NTech проведет бесплатную online-конференцию по итогам 2024 года тема: "Что действительно происходит на рынке FMCG?" О чем поговорим? • как развивается ритейл • точки роста на рынке FMCG • специальная тема конференции: рынок готовой еды Подключайтесь к итоговой online-конференции от NTech! Ссылка на регистрацию: https://event.ntech.ru/conference2024?utm_source=conf2024&utm_medium=atrex


Анализ рынка гибкой битумной черепицы в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гибкой битумной черепицы в России.


Анализ рынка порошков титаната бария (BaTiO3) в России, DRG, 07:16, 27.11.2024, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков титаната бария в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100