ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КИП-Сервис» внедрил коммуникационную платформу Avaya IPO

Москва, 26 июня 2014 г. — Avaya сообщает об успешном внедрении коммуникационной платформы Avaya IPO в компании "КИП-Сервис", специализирующейся на поставках оборудования и решений для производителей строительного бетона и растворов. Проект был реализован системным интегратором «Сан Ком».
Современные коммуникационные технологии — необходимое условие успешного развития для компаний любого масштаба, особенно, когда имеющиеся и потенциальные клиенты расположены по всей территории России. Компания «КИП-Сервис» со штатом менее 100 сотрудников относится к сегменту малых предприятий, но имеет серьезные амбиции по расширению бизнеса и повышению эффективности труда. Осуществление этих планов было невозможно без современной коммуникационной среды, которая упростила бы многие бизнес-процессы. Решения, которыми компания пользовалась ранее, при необходимости расширения и внедрения новых функций требовали полной замены оборудования. На этот раз было решено найти систему, допускающую гибкое и экономичное масштабирование.
Перед системным интегратором была поставлена задача повышения мощности существующей АТС, улучшения качества и снижения стоимости связи, а также организации экономичной мобильной связи, в том числе междугородней, для сотрудников, находящихся вне рабочих мест.
Результаты проекта
После тщательного изучения ситуации, компания «Сан Ком» предложила решение на основе платформы Avaya IPO. В качестве внешних каналов сохранили 8 наиболее важных аналоговых линий, к которым добавили 10 SIP-транков. В отдел продаж и руководителям структурных подразделений были установлены цифровые телефонные аппараты и программа управления Phone Manager. Дополнительно для менеджеров отдела продаж была организована возможность звонить по России с сотового телефона, не используя дорогую мобильную связь, а только лишь ресурсы установленной в офисе АТС. Для этого была задействована функция FNE, когда входящий вызов на специальный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. После авторизации звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail) , как если бы он звонил со стационарного рабочего, а не с сотового телефона.
С момента завершения первого этапа внедрения компания выросла в 2 раза, возросло количество клиентов и заказов, для обработки которых развернут контакт-центр Avaya IPO на 4 агента с интеграцией с CRM Terrasoft, а количество абонентов АТС увеличено с 56 до 112.
Решения Avaya
Станция AVAYA IPO
CTI Link
Voice Mail Pro
FNE
О компании «КИП Сервис»
Основное направление деятельности компании «КИП-Сервис» — внедрение новейшего оборудования и автоматических систем управления для производства высококачественного бетона и раствора. Компания предлагает широкий спектр услуг: от модернизации имеющегося оборудования до комплектации готовых заводов «под ключ». Оборудование, производимое компанией, оснащается как отечественными, так и импортными комплектующими. Многолетний опыт и высокий уровень квалификации сотрудников гарантируют клиентам «КИП Сервис» качество, надёжность и долговечность производимого и поставляемого оборудования.
О компании Avaya
Avaya — глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Подробная информация на корпоративном сайте: www.avaya.ru.

Контактное лицо: Eugenia Golovina (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 26.06.2014
Количество просмотров: 758

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
96
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100