|
|
|
|
«КИП-Сервис» внедрил коммуникационную платформу Avaya IPO
Москва, 26 июня 2014 г. — Avaya сообщает об успешном внедрении коммуникационной платформы Avaya IPO в компании "КИП-Сервис", специализирующейся на поставках оборудования и решений для производителей строительного бетона и растворов. Проект был реализован системным интегратором «Сан Ком». Современные коммуникационные технологии — необходимое условие успешного развития для компаний любого масштаба, особенно, когда имеющиеся и потенциальные клиенты расположены по всей территории России. Компания «КИП-Сервис» со штатом менее 100 сотрудников относится к сегменту малых предприятий, но имеет серьезные амбиции по расширению бизнеса и повышению эффективности труда. Осуществление этих планов было невозможно без современной коммуникационной среды, которая упростила бы многие бизнес-процессы. Решения, которыми компания пользовалась ранее, при необходимости расширения и внедрения новых функций требовали полной замены оборудования. На этот раз было решено найти систему, допускающую гибкое и экономичное масштабирование. Перед системным интегратором была поставлена задача повышения мощности существующей АТС, улучшения качества и снижения стоимости связи, а также организации экономичной мобильной связи, в том числе междугородней, для сотрудников, находящихся вне рабочих мест. Результаты проекта После тщательного изучения ситуации, компания «Сан Ком» предложила решение на основе платформы Avaya IPO. В качестве внешних каналов сохранили 8 наиболее важных аналоговых линий, к которым добавили 10 SIP-транков. В отдел продаж и руководителям структурных подразделений были установлены цифровые телефонные аппараты и программа управления Phone Manager. Дополнительно для менеджеров отдела продаж была организована возможность звонить по России с сотового телефона, не используя дорогую мобильную связь, а только лишь ресурсы установленной в офисе АТС. Для этого была задействована функция FNE, когда входящий вызов на специальный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. После авторизации звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail) , как если бы он звонил со стационарного рабочего, а не с сотового телефона. С момента завершения первого этапа внедрения компания выросла в 2 раза, возросло количество клиентов и заказов, для обработки которых развернут контакт-центр Avaya IPO на 4 агента с интеграцией с CRM Terrasoft, а количество абонентов АТС увеличено с 56 до 112. Решения Avaya Станция AVAYA IPO CTI Link Voice Mail Pro FNE О компании «КИП Сервис» Основное направление деятельности компании «КИП-Сервис» — внедрение новейшего оборудования и автоматических систем управления для производства высококачественного бетона и раствора. Компания предлагает широкий спектр услуг: от модернизации имеющегося оборудования до комплектации готовых заводов «под ключ». Оборудование, производимое компанией, оснащается как отечественными, так и импортными комплектующими. Многолетний опыт и высокий уровень квалификации сотрудников гарантируют клиентам «КИП Сервис» качество, надёжность и долговечность производимого и поставляемого оборудования. О компании Avaya Avaya — глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Подробная информация на корпоративном сайте: www.avaya.ru.
Контактное лицо: Eugenia Golovina (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 26.06.2014
Количество просмотров: 731
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
28 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
29 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
31 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|