ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КИП-Сервис» внедрил коммуникационную платформу Avaya IPO

Москва, 26 июня 2014 г. — Avaya сообщает об успешном внедрении коммуникационной платформы Avaya IPO в компании "КИП-Сервис", специализирующейся на поставках оборудования и решений для производителей строительного бетона и растворов. Проект был реализован системным интегратором «Сан Ком».
Современные коммуникационные технологии — необходимое условие успешного развития для компаний любого масштаба, особенно, когда имеющиеся и потенциальные клиенты расположены по всей территории России. Компания «КИП-Сервис» со штатом менее 100 сотрудников относится к сегменту малых предприятий, но имеет серьезные амбиции по расширению бизнеса и повышению эффективности труда. Осуществление этих планов было невозможно без современной коммуникационной среды, которая упростила бы многие бизнес-процессы. Решения, которыми компания пользовалась ранее, при необходимости расширения и внедрения новых функций требовали полной замены оборудования. На этот раз было решено найти систему, допускающую гибкое и экономичное масштабирование.
Перед системным интегратором была поставлена задача повышения мощности существующей АТС, улучшения качества и снижения стоимости связи, а также организации экономичной мобильной связи, в том числе междугородней, для сотрудников, находящихся вне рабочих мест.
Результаты проекта
После тщательного изучения ситуации, компания «Сан Ком» предложила решение на основе платформы Avaya IPO. В качестве внешних каналов сохранили 8 наиболее важных аналоговых линий, к которым добавили 10 SIP-транков. В отдел продаж и руководителям структурных подразделений были установлены цифровые телефонные аппараты и программа управления Phone Manager. Дополнительно для менеджеров отдела продаж была организована возможность звонить по России с сотового телефона, не используя дорогую мобильную связь, а только лишь ресурсы установленной в офисе АТС. Для этого была задействована функция FNE, когда входящий вызов на специальный короткий номер из сети FMTN направляется на сервис FNE станции Avaya IP Office. После авторизации звонящий получает доступ к разрешенным для него сервисам станции (город/межгород/VMail) , как если бы он звонил со стационарного рабочего, а не с сотового телефона.
С момента завершения первого этапа внедрения компания выросла в 2 раза, возросло количество клиентов и заказов, для обработки которых развернут контакт-центр Avaya IPO на 4 агента с интеграцией с CRM Terrasoft, а количество абонентов АТС увеличено с 56 до 112.
Решения Avaya
Станция AVAYA IPO
CTI Link
Voice Mail Pro
FNE
О компании «КИП Сервис»
Основное направление деятельности компании «КИП-Сервис» — внедрение новейшего оборудования и автоматических систем управления для производства высококачественного бетона и раствора. Компания предлагает широкий спектр услуг: от модернизации имеющегося оборудования до комплектации готовых заводов «под ключ». Оборудование, производимое компанией, оснащается как отечественными, так и импортными комплектующими. Многолетний опыт и высокий уровень квалификации сотрудников гарантируют клиентам «КИП Сервис» качество, надёжность и долговечность производимого и поставляемого оборудования.
О компании Avaya
Avaya — глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям. Подробная информация на корпоративном сайте: www.avaya.ru.

Контактное лицо: Eugenia Golovina (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 26.06.2014
Количество просмотров: 809

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
145
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
52
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100