|
|
 |
|
|
 |
Разработка KPI в рамках модели BSC: Построение идеальной премиальной системы на предприятии
10 июля 2014 года с 10:00 до 18:00 в Маринс Парк Отель (г. Н.Новгород) состоится тренинг для руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса. Организаторы: проект "Лига Профессионалов" и Центр управленческого и политического консалтинга "Основа". Подробная программа тренинга на нашем сайте www.erp.nn.ru
Как заставить стратегию организации работать в режиме реального выполнения планов? Как согласовать цели со стратегией компании? Как измерять результаты деятельности компании в целом, её подразделений и сотрудников? Как выстроить систему мотивации сотрудников, ориентированную на результат? Как сделать, чтобы сотрудник, выполняя свои обязанности, реализовывал стратегию компании?
Получите ответы на данные вопросы и практические навыки управления по целям и KPI, посетив тренинг:
Разработка KPI в рамках модели BSC: Построение идеальной премиальной системы на предприятии
10 июля 2014 года, 10:00 – 18:00 г. Н. Новгород, Маринс Парк Отель
В ходе тренинга Вы, самостоятельно разрабатывая показатели для своей компании, подразделения, приобретете навыки:
формирования целей организации в формате сбалансированной системы показателей (BSC) "передачи" целей организации на нижние уровни управления разработки KPI для Компании, Подразделения и любой Должности разработки Системы премирования любых должностей разработки стандартов и критериев для оценки выполнения задач оценки деятельности предприятия по KPI
Ведущий: Кузнецов Михаил – эксперт по стратегии и управлению персоналом:
Управляющий партнер центра управленческого консалтинга "Основа", Член Совета директоров ГК "Строй". Официальный консультант по управлению Администрации города Н. Новгорода. Разработал более 8 авторских тренинговых программ и семинаров. Более 5 000 человек посетили его тренинги. Реализовал более 40 успешных проектов по KPI в крупных российских и зарубежных компаниях. В числе клиентов: ЗАО "Соллерс", Заволжский Моторный завод, Завод "Автоконтинент", ООО ТП "Нижегородец", "Catalunya de la construccio" (испанский строительный холдинг), МТС, ООО "Химлайн", BOSCH-Авто Россия, ООО "Экострой", ООО "СтройИнжиниринг", Нижегородский завод металлоизделий, Богородский Машиностроительный завод, "Spielgeist" Gmbh (Германия), аптечная сеть "Будьте Здоровы", строительная компания "Адель Строй", ООО "Центротех", ООО "Синергетик" и многие др.
Подробная программа тренинга на нашем сайте www.erp.nn.ru
Стоимость участия – 6200 рублей * При оплате участия до 3 июля 2014 года - 5200 рублей *
(* включая раздаточные материалы, обед и кофе-брейки)
Зарегистрируйтесь прямо сейчас:
по телефону (831) 411-11-45 по e-mail: ligaprof@aprilnn.ru заполнив форму на сайте http://erp.nn.ru
Организаторы: проект "Лига Профессионалов" и Центр управленческого и политического консалтинга "Основа".
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 23:04, 26.06.2014
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|