|
«Неофлекс» о BI-технологиях
24 июня в Москве прошла конференция «BI: новые возможности для бизнеса», организованная агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics, с участием спикера «Неофлекс»
На мероприятии обсуждалось многообразие систем современной бизнес-аналитики, позволяющей критически оценивать значимые показатели бизнеса и принимать обоснованные решения. Сегодня управляемость любой организации, в том числе, финансовой, ее конкурентоспособность и гибкость тесно связаны с применением BI-решений, развитие которых все дальше движется в сторону мобильности, облаков, предсказательной и геоаналитики.
Перед участниками дискуссии были поставлены вопросы о том, что тормозит повсеместное распространение бизнес-аналитики, какие требования к вендорам выдвигают заказчики в процессе разработки решений и как обосновать их эффективность, какие новые BI-инструменты предлагает рынок сегодня и какими они будут завтра.
На конференции с докладом «Внедрение модуля Neoflex Reporting «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» в банке БФА» выступила Ольга Федоренко, бизнес-архитектор компании «Неофлекс». На примере бизнес-кейса внедрения она продемонстрировала одно из новых специализированных BI-решений компании, позволяющее получать исчерпывающие аналитические сведения по всему процессу кредитования. Функциональность модуля «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» включает создание отчетов по анализу бизнес-процесса кредитования, принятия решения по заявке, портфельных возможностей и статистике продаж.
Внедрение модуля позволит банку решить задачи мониторинга прохождения заявки по этапам кредитного конвейера; сбора технологической статистики; управления стратегиями принятия решения; анализа правил BRMS, объемов продаж, показателей результативности продажи банковских продуктов, работы менеджеров и пунктов продаж, причин отказов, качества кредитного портфеля, просрочки; винтажного анализа, а также оценки эффективности скоринговой карты. Оперативные отчеты по заявкам, типам решений в разрезе причин, стратегиям принятия решения, в зависимости от настроек, формируются в течение нескольких десятков минут. Установка модуля представляет собой облегченный «хранилищный» проект, длящийся всего 3 месяца, и имеет ряд преимуществ: доступность для различных категорий банков, возможность расширения аналитической составляющей модуля и интеграции с системами, из которых складывается ИТ-ландшафт кредитной организации.
Контактное лицо: Наталья Калинина (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 26.06.2014
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
97 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
83 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
71 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|